Предприятие «Нэфис Косметикс» получило звание «Покровитель парков» на 15-ой ежегодной церемонии «Руководитель года». В церемонии приняли участие президент РТ Рустам Минниханов, премьер-министр Ильдар Халиков и экс-президент РТ Минтимер Шаймиев, а также руководители крупных предприятий республики, министерств и ведомств.
В этом году особо отметили инвесторов парков и скверов. Среди них и предприятие «Нэфис Косметикс», благоустроившее парк «Вахитовский» на ул. Техническая. Долгое время это была заброшенная территория на берегу озера Кабан, настоящие джунгли, куда местные жители старались не заходить. Сейчас там располагается сквер площадью 8 гектаров. Силами нэфисовцев полностью расчистили территорию, оставив только здоровые деревья, посеяли газоны, заасфальтировали дорогу, проложили велосипедную дорожку длиной 500 м. шириной 4. 5 м.
Случившийся в Казани в сентябре сильнейший ураган повалил десятки деревьев, превратив в прах многие усилия по благоустройству. Пришлось вновь разбирать все поваленные деревья. На данный момент парк «Вахитовский» восстановлен.
Роман Пивков и Ильдар Халиков
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Справка
Группа компаний «Нэфис» — один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (Fast Moving Consumer Goods) — бытовой химии, масложировой продукции, а также продукции технического назначения.
В состав группы входят 4 производственных комплекса:
«Нэфис Косметикс» — предприятие химической отрасли (выпускает порядка 360 наименований продукции бытовой химии и косметической продукции, а также технические кислоты (стеариновая и олеиновая) и глицерин);
и три предприятия масложировой отрасли (переработка маслосемян с получением сырых и рафинированных растительных масел и производство майонеза, соусов и бутилированного масла):
ОАО «Казанский МЭЗ»;
ОАО «Казанский жировой комбинат»;
ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».
Территориально предприятия группы расположены в Республике Татарстан, при этом выпускаемая продукция реализуется на всей территории России, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья.
По итогам 9 месяцев 2015 года суммарная выручка предприятий Группы без учета НДС выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 11% и составила 25,6 млрд. руб., в том числе суммарная выручка от реализации готовой продукции Группы выросла на 16% и составила 20 млрд. рублей.
Количество работников группы — 5 120 человек со средней заработной платой 31 тыс.рублей. налоговых отчислений за 9 мес. 2015 г. — 1,8 млрд. рублей (в том числе в консолидированный бюджет РТ — 0,6 млрд. рублей).
Группа компаний сегодня — это работа по принципу «от поля до прилавка», сильный портфель общеузнаваемых брендов (AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», «Я родился», «Лесная полянка», «Целебные травы», Love, «Перышко», «Завод братьев Крестовниковых», Mr. Ricco, «Ласка», «Томаччо» и др. В портфеле группы порядка 20 брендов и торговых марок) и уникальная дистрибьюторская сеть в России, странах Балтии и СНГ. Группа «Нэфис» — единственный российский производитель, который успешно конкурирует с транснациональными корпорациями Procter&Gamble, Henkel, Heinz, Unilever.
«Нэфис Косметикс» демонстрирует сильные позиции во всех ключевых сегментах рынка бытовой химии и технической продукции. По итогам 2014 года по данным исследовательской компании AC Nielsen предприятие сохранило 3-е место на рынке стиральных порошков и 2-е место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций P&G и Henkel. За последние 7 лет доля компании на российском рынке увеличилась по средствам для мытья посуды в полтора раза и составляет порядка 27%, в сегменте стиральных порошков доля выросла более чем в два раза, а по чистящим порошкам почти в четыре раза.
По данным AC Nielsen, масложировой дивизион группы также демонстрирует рост доли на российском рынке. Так, в последние три года доля на рынке майонеза и соусов выросла в полтора раза.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.