Самодостаточные бизнес-леди в России все еще исключение

«Женщина, считающая себя умной, требует равных прав с мужчиной. Женщина действительно умная — не требует».

Сидони-Габриэль Колетт - популярная французская писательница, сценарист, актриса театра и кино

«Феминистки добились равенства с мужчинами. Теперь геи борются за равенство с женщинами».

Игорь Карпов

«Традиционная российская семья – вечное поле битвы за власть, то есть за то, на что тратить деньги»

Для начала характерная цитата. «По мнению подавляющего большинства россиян - не только мужчин, но и женщин, - для того, чтобы стать феминисткой, у женщины должна быть одна из трех основных причин. Первая - отсутствие мужа, вызванное внешним уродством, дурным характером или иного рода жизненным невезением. Вторая причина - лень, которая заставляет женщину искать оправдание своему нежеланию выполнять «исконно женские» семейные обязанности, то есть стирать, готовить еду, убирать в доме, ходить в магазин и воспитывать детей. Предполагается, что «нормальная» женщина выполняет эти функции просто в силу своего физиологического устройства, так же, как рожает детей и кормит их грудью. Третья причина, по которой женщина в принципе может оказаться феминисткой, - это предпочтение сексуальных партнеров своего пола. Кстати, многие в России до сих пор путают феминисток с лесбиянками».

В отличие от Европы и Америки, женщины в России больше борются не за право работать и зарабатывать наравне с мужчинами, а за право тратить то, что зарабатывают их мужья. На протяжении последних 20 лет Россия переживает патриархальный ренессанс, своего рода ностальгию по «традиционному» распределению семейных ролей. Он работает, зарабатывает деньги и содержит семью. Она занимается воспитанием детей и ведет хозяйство. Если позволяют обстоятельства, например, дети уже подросли и с ними не нужно сидеть, жена может пойти работать. Но ее зарплата, разумеется, будет ниже, чем у мужа. Патриархальная идиллия.

Феминистки говорят: «Власть у того, кто контролирует расходование денег». Традиционная российская семья – вечное поле битвы за власть, то есть за то, на что тратить деньги.  Именно траты являются предметом ожесточенной торговли:

- Ты слишком много тратишь!

- Нет, это ты слишком мало зарабатываешь!

Конкуренция среди самцов - это соревнование за высокий заработок. Конкуренция среди самок - борьба за мужа, имеющего такой заработок. Удивительно одно - как быстро женщины поверили в этот выдуманный образ, сжились с ним и цепляются за эту иллюзорную картинку: беззаботная кошечка без малейших признаков целлюлита, уютно свернувшаяся клубочком в ожидании хозяина - успешного бизнесмена, тихо подруливающего к загородному особняку на своем новом «порше». У здравомыслящих, трудолюбивых и уверенных в себе женщин почему-то в одночасье сменились ориентиры, и им вдруг всем захотелось в содержанки. Во множестве появились женские журналы про дорогие модные тряпки, макияж и занавески, рецепты тортов и фасоны нижнего белья. А вечно скучающая, слоняющаяся по магазинам домохозяйка - идеальный двигатель такого общества. Если бы ее не было, ее следовало бы выдумать. Вот ее и выдумали.

Такова реальность сегодняшней России. Женщина, самостоятельно сумевшая создать собственный высокоэффетивный бизнес или занимающая должность топ-менеджера в процветающей компании, все еще является исключением из правила, особенно, если она успешна и в семейном плане, то есть замужем и с детьми.

Откуда «растут ноги» у феминизма?

Пока феминизм в России приживается не так быстро, как этого бы хотелось нашим недоброжелателям. Тем не менее, прилагаются огромные усилия (обилие специализированных сайтов, феминистские организации и прочие инструменты) по «раскачиванию» этого вопроса в нашей стране. Если заглянуть в историю развития феминизма в России, то можно понять, почему так происходит.

Изначально движение было порождено влиянием Запада (берет начало в XVIII веке, коренится во влиянии на русское общество идей Великой Французской революции 1789 и идей Просвещения). Передовое русское общество следило за событиями во Франции, где в общем хоре требований освобождения от деспотизма свой голос подняли женщины. Возникновение нового отношения к женщине в обществе, зародившись в эпоху Петра Великого, подкрепило появление женщин нового типа - готовых и стремящихся участвовать в общественной жизни. То есть изначально феминизм был привнесен в Россию извне. В XIX - XX веках феминизм в России был широким социальным движением за равенство прав и возможностей для женщин, но и в то время основными задачами русских феминисток были выбраны идеи благотворительности, просвещения (борьба за право на высшее образование) и право на политическую и профессиональную деятельность. Русской культуре была, в общем, не свойственна борьба женщин против мужчин как самоцель. Русская культура, традиции, многовековой патриархальный уклад не способствовали глубокому развитию этого чуждого для нас явления.

Впоследствии советская система декларировала равенство полов, феминизм был уничтожен как идеология и социальное движение. Господствовала концепция всеобщего, глобального равенства, поэтому отдельного движения за права женщин просто не могло существовать. Феминистские ориентиры государственной социальной политики проявляли себя в виде набора прав для женщин: профессиональной занятости наравне с мужчинами, политических прав, равенства перед законом и т.д. Однако, с началом перестройки, а потом и после распада СССР, позиции женщины в обществе изменились. Новые реформы создали условия для возникновения новых форм женского движения, для рождения множества общественных объединений, которые начали добиваться не просто формально-юридического, но реального гендерного равенства. Абсолютное большинство возникавших и действовавших по сей день организаций, отстаивающих интересы женщин, предпочитало именоваться именно «женскими». Термин «феминизм» ассоциировались в общественном сознании с чем-то негативным, политизированным, идеологическим, привнесенным с Запада и не нужным России.

Возрождение женского движения

Первые женские группы, объявившие себя независимыми, начали появляться уже в конце 80-х. Именно они открыто поставили под сомнение «опыт решения женского вопроса в СССР», показав, что он не решен, что женщины даже формально не полностью уравнены в правах с мужчинами, а о фактическом равенстве и вовсе говорить нельзя. Они открыто противопоставили себя существующему в стране партийному диктату, заявив, что никакой «эмансипации женщины» за годы советской власти не произошло. Образующиеся женские группы ставили перед собой конкретные задачи – реже научно-исследовательские, чаще – практические (не случайно среди них было много «Кризисных центров», помогающим преодолеть последствия домашнего насилия, сексуальных домогательств на рабочем месте, «Комитетов солдатских матерей», первый из которых возник как правозащитная организация в 1989 году).

На этом первом, этапе возрожденное в России женское движение занималось определением задач и целей своей деятельности. Идея прав человека тогда не слишком занимала их, поскольку страна была в состоянии экономического кризиса, у безработицы было «женское лицо». Женщин впервые за долгие десятилетия отнесли к социально незащищенной и уязвимой социальной группе, наравне с инвалидами и беженцами. Немало женщин вступило в борьбу за улучшение экологического состояния городов и районов, создав первые на российской «почве» экологические феминистские организации. В 1992 году была создана первая база данных о 70 женских объединениях России.

На втором этапе, в 1993-1995 годах, эти организации стали искать пути взаимодействия со структурами государственной власти и партийно-политической системой и натолкнулись на стереотипы в оценке роли и места женщины в обществе. Их число выросло до 300.

Именно на этом этапе возникла задача гендерного просвещения общества, распространения знаний о правах человека, рассмотрения прав женщин в контексте нереализованных прав человека. Центральное событие этого этапа – победа движения «Женщины России» на выборах в Государственную Думу в 1993 году, сумевшего завоевать 8,13% голосов избирателей. Итогом этой победы было формирование первой в российской истории женской парламентской фракции во главе с Е.Ф.Лаховой.

Несмотря на то, что деятельность фракции была весьма успешной (она участвовала в подготовке 209 проектов из 325), общая консервативность политической культуры россиян (предубеждение «политика – не женское дело») помешала в дальнейшем, после 1995 года, одерживать победы на выборах. Но активность женщин в 1993–1995 годах сказалась-таки на политической жизни: партии стали включать в свои списки куда больше женских имен.

В Российской Академии наук, Российской Академии образования, в университетах и вузах начали возникать группы, лаборатории, отделы женских и гендерных исследований, сотрудники которых дали новый импульс разработкам теоретических проблем феминизма как теории, анализирующей причины угнетения женщин и предлагающей варианты преодоления мужского превосходства над женщинами. Под «женским движением» с этого времени стали понимать не только реальные действия женских групп и общественных коллективов, объединяющих женщин, но и определенную ориентированность сознания (схожую с западным либеральным феминизмом).

На третьем этапе возрождения феминизма его основными целями было самоопределение движения в контексте гражданского общества, освоение способов действия в его рамках. В 1999 году Министерством юстиции РСФСР было зарегистрировано уже более 650 женских объединений, 9 из которых имеют федеральный статус (Общероссийское общественно-политическое движение женщин России, Женская Лига, Союз женщин России, Конфедерация деловых женщин, Ассоциация женщин-предпринимателей и др.). На выборах 1999 года «Женщины России» получили всего 2% и не смогли сформировать фракции в парламенте. На повестку дня был поставлен полузабытый с советских времен вопрос о квотировании мест для женщин в структурах государственной власти, который в настоящее время пропагандирует и ООН. Все мы понимаем, почему ООН занимается этой пропагандой.

В последнее время наши женские организации занимаются, в основном, решением острых социальных проблем (насилие, беспризорность, наркомания, торговля женщинами) и пропагандой принципов социального партнерства. Этому немало способствует созданный в 1998 году Информационный центр независимого женского форума и Консорциум женских неправительственных объединений, ставящие в центр своей работы проблему лоббирования интересов женщин в структурах власти различных уровней.

Женская эмансипация и феминизм – не одно и то же

Однако следует признать, что такие понятия как не тождественны. И если первое явление (как результат обстоятельств) является характерным признаком современной России, то второе (как идеология) на сегодняшний день еще не получило широкого распространения. Я полностью согласна с мнением французского психоаналитика, доктором медицины Джойс Мак Дугалл (Joyce McDougall) о том, что «девочке, которой говорят, что мужчины – эгоистичные свиньи, так и готовые соблазнить женщину, попользоваться ею, будет трудно полюбить или поверить любимому мужчину, и так же трудно ей будет отделиться от матери…». 

Женская эмансипация зачастую является лишь следствием происходящих в обществе процессов, например, таких, как высокая мужская смертность либо потеря трудоспособности по причине массового алкоголизма, наркомании (и соответственно недостаток мужчин по сравнению с женским населением для создания семьи и воспитания детей). И в общественном сознании все еще действуют стереотипы, что замужняя женщина без детей или незамужняя (разведенная) с детьми или незамужняя бездетная детородного возраста является ущербной. То есть женщина, не выполняющая свои женские функции (жена, мать), негласно порицается обществом. Справедливости ради стоит заметить, что отношение это не идентично в крупных городах и в остальных населенных пунктах. Но с активным насаждением в нашу культуру чуждого нам феминизма эти стереотипы постепенно разрушаются. Как результат мы видим все больше незамужних карьеристок, childfree, разводов, лесбиянок и прочих отклонений от норм здорового общества.

Всё чаще экспансия этой заразной (хоть и чуждой нашему народу) идеологии осуществляется посредством интернета. Используются, как и положено на войне, абсолютно все средства, беспринципно эксплуатируются самые святые и светлые чувства нашего народа. Например, 12 мая 2013 года была опубликована статья, приуроченная ко дню Великой Победы (http://feministki.livejournal.com). Материал посвящен русским женщинам-героям, которые сражались за Родину в годы войны наравне с мужчинами. Казалось бы, благая цель, но бросающийся в глаза заголовок – «У женщины всегда есть выбор: феминизм или мазохизм.» -- говорит сам за себя. Это яркий образец грязной манипуляции общественным сознанием, когда желаемый быть вбитым в головы населения лживый постулат паразитическим образом вплетается в правду, в историю, в общечеловеческие ценности.

Создаются феминистские системы, для работы в которых привлекаются креативные и неглупые, наверное, люди. Они придумывают антинародные конкурсы, учреждают номинации, проводят официальные церемонии, такие, как стартовавшая в декабре 2012 года в Санкт-Петербурге антипремия «Золотая клизма», учредивший её «Альянс гетеросексуалов за равноправие ЛГБТ» называет ее «Российской социально-гигиенической антипремией». «Золотая клизма» учреждена и вручается представителям политики, религии, СМИ и науки, которые своими публичными (якобы гомофобными) высказываниями и действиями обратили на себя особое внимание за последнее время. Среди лауреатов – Виталий Милонов, Павел Астахов и Елена Мизулина.

«Премия вручена в 7 номинациях, включая гран-при. Лауреатами 2012» стали:

1. Павел Астахов, Уполномоченный по правам ребенка при Президенте РФ

Номинация "Кузькина мать" "За эксплуатацию детей в борьбе с правами человека"

2. Ирина Медведева, директор Института демографической безопасности

Номинация "Зуд мудрости" "За новое средневековье в науке"

3. Законодательное собрание Новосибирской области

Номинация "Органчик нравственности" "За вклад в дело отделения России от Европы"

4. Дмитрий Киселев, тележурналист

Номинация "Заливной язык" "За истинно-нордическую гомофобную ярость"

5. Сергий Рыбко, священник РПЦ

Номинация "Святая простота" "За гомофобию, доходящую до самопожертвования"

6. Елена Мизулина, депутат Госдумы РФ, председатель комитета по вопросам семьи, женщин и детей

Номинация "Электоральная дисфункция" "За защиту федеральной нравственности извращенным способом"

7. Виталий Милонов, депутат Законодательного собрания СПб, и его помощник Анатолий Артюх

Гран-при "Аннал истории" "За неутомимую пропаганду гомосексуальности"…»

И если состав «грехов» всех остальных «премированных» «Золотой клизмой» вытекает из названий номинаций, то следует пояснить, что деятельность Ирины Медведевой, директора Института демографической безопасности была отмечена такой весьма странной формулировкой «За новое средневековье в науке». Что же скрывается под таким названием? Оказывается, ее участие в приостановлении реализации проекта «Половое воспитание российских школьников». Медведева является активным противником политики ограничения рождаемости, пропаганду которой в России, как они утверждают, ведёт Ассоциация планирования семьи. Ирина Яковлевна также является противником внедрения в России западного варианта ювенальной юстиции. Она выступила и против проекта реформы здравоохранения, разработанного под эгидой Всемирного банка. «Мы живем в обществе, в котором грубые психиатрические симптомы — именно те симптомы, которые принадлежат настоящей психиатрии, выдаются за эталоны моды и поведения, - считает Ирина Медведева, - Гомосексуализм – это извращение, спросите любого сексопатолога. Я клинический психолог, я могу вас это сказать...»

Церемонию вручения премии, которую в дальнейшем предполагается проводить ежегодно,  вели небезызвестные представители Альянса: координатор Наталья Цымбалова, правозащитник Дмитрий Дубровский и Даниил Грачев, который, к слову, являлся инициатором петиции с требованием отставки депутата ЗС СПб Виталия Милонова.

С горячо уважаемым мной товарищем Милоновым вообще связано много бед и страданий финансируемого нашими врагами фронта пропаганды гомосексуализма, феминизма и прочей заразы. Буквально на днях в популярной социальной сети «Facebook» кое-кем было приложено немало усилий  по распространению открытого письма с душераздирающим названием «Мне надоело врать», написанного некой школьницей из Питера по имени Настя (культурная столица России стала настоящей ареной баталий, связанных  с гомосексуальным вопросом). Забавно, что начинается оно, как и предполагает жанр, с девчачьих, в общем-то, невинных откровений о том, как Анастасия впервые почувствовала, что она не такая, как все, как она влюбилась в хорошую добрую учительницу, что после этого ей нравятся исключительно девочки, о своих переживаниях по этому поводу, о страхе перед родителями и т.д. и т.п. Неужто страх перед тем, что родители могут все узнать, и заставил юную лесбиянку выложить эту информацию в Сети, дополнив ее своей фотографией? (Ну ладно, не будем придираться к подростковой логике.)

Самый интересный момент (так сказать, главный message) этой задуманной (а, судя по всему, и вовсе придуманной) акции мы можем наблюдать в посткриптуме душеизлияний девочки. «Давайте останемся людьми и не будем превращаться в озлобленных друг на друга неандертальцев вроде г-на Милонова, Союза православных хоругвеносцев и прочих жертв своих страхов и предрассудков…  Давайте будем просто ценить и беречь себя, своих родных и близких, независимо ни от чего. Давайте будем просто счастливы и лишены страха.», -- прямо-таки умоляет она общественность. И (чем дальше в лес, тем больше дров) совсем уж неожиданно в этом, в, общем-то, проникновенно написанном послании с проставленной под ним подписью ребенка (чувствуется, что поработал не совсем уж бездарный писака), было прочитать следующие строки:  «Законопроект о «пропаганде» еще больше усложняет эти истории. Ставит под удар несовершеннолетних, которых он должен защитить от мнимой пропаганды... Ставит под удар социального неодобрения, осуждения, невозможности поделиться мыслями и чувствами. Вселяет страх, страх самого себя, страх инакомыслия и неодобрения обществом. И если сильные выстоят, пройдут через это и станут еще сильнее, то слабые могут сломаться. И сломанные жизни этих детей будут уже на совести депутатов Госдумы...» И совсем уж, извините,  не по-детски звучат следующие слова: «Этот законопроект ставит стену между геями и лесбиянками и их родителями, друзьями и близкими. Раскалывает общество на два лагеря, настроенных друг против друга. Ломает семьи, сердца, жизни и дружбу. Это воистину варварская вещь, основанная на предрассудках г-на Милонова и нашедшая отклик в предрассудках таких же, как он…» Вон оно что!  Дальнейшие комментарии, мне кажется, излишни. Всем все понятно. Лично я очень благодарна Виталию Милонову за то, что он является настоящей головной болью всех наших противников.

Мир перевернулся с ног на голову

Благодаря их действиям, картина нашего общества изменилась, наше будущее в опасности (хочется верить, что мы ещё сможем, успеем обратить этот процесс вспять). Разрушение семьи ведется везде. Складывается ощущение, что мир перевернулся с ног на голову. И если ещё почти до конца прошлого века, то есть сравнительно недавно,  например, в США гомосексуализм считался психическим расстройством, нуждающимся в лечении, то сегодня  международная кампания «World Federation For Mental Health» (Всемирная Федерация Психического Здоровья) обращает внимание общественности на необходимость уделить больше внимания гей-сообществу, представители которого чаще других предпринимают попытки суицида, вызванные серьезной депрессией.

Почему это происходит? Лично я твердо убеждена, что мудрая матушка-природа не может работать в чьих-то интересах, она чужда любым корыстным, религиозным, политическим мотивам, хозяйской рукой она умело регулирует все процессы и расставляет всё на свои места. Судите сами: ещё в 1973 году Роберт Спитцер,  член комитета Американской психиатрической ассоциации по номенклатуре, предложил пересмотреть определение психического расстройства исходя из двух критериев: во-первых, из самого понятия расстройства вытекает, что при расстройстве человек испытывает страдание, во-вторых, при психическом расстройстве нарушается социальная адаптация.

Поразительно! Но змея УЖЕ подавилась собственным хвостом. Несмотря на не только исключение гомосексуализма из списка психических заболеваний, но и всяческую пропаганду, муссирование этой темы как нормы, приобщение к гомосексуализму новых адептов, несмотря на весь богатый инструментарий, которым орудует пожирающее наш традиционный мир международное гомосексуальное лобби, которое прикладывает  титанические усилия по превращению этой природной аномалии,  этого меньшинства в большинство, всё же сами члены ЛГБТ-сообщества (гей-сообщество, англ. LGBT-community, gay-community) —лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры, подсознательно (или осознанно) понимают, что их отклонение нездорово, ущербно. Вполне логично и  объяснимо, почему они действительно испытывают в связи с этим моральные страдания.

В интервью PinkNews.co.uk представитель организации GMFA, занимающейся вопросами здоровья гомосексуалистов, сказал: «Если вы посмотрите на данные о самоубийствах, совершаемых геями и лесбиянками, то поймете, что они в среднем в 6 раз чаще задумываются о такой возможности, нежели натуралы».

 По сути,  любое общество, несмотря ни на что, интуитивно, по природе своей, не принимает ЛГБТ и считает их не нормальными. Ведь  и природу, и человека как венец её творения, не так-то  просто обмануть. Хочется заметить, что и психологи (не исключаю, что многие это делают, руководствуясь вполне гуманными мотивами) заботящиеся о гомосексуалистах, и даже лоббисты гей-сообществ (то, что естественно, не нуждается ни в каком лоббировании) лишь подтверждают их ущербность. Но что может быть по прошествии более продолжительного времени пропаганды СМИ, когда они выставляют однополые браки как норму? Сначала они сделали нормой гомосексуализм, а теперь однополые браки. Уже не редкость россияне, которые относятся к этому нейтрально и на вопрос «Хотите ли вы, чтобы в России узаконили однопалые браки?» отвечают, что им всё равно.

И оттого, что в том числе и среди моего окружения всё чаще встречаются те, кому это всё равно, мне всё больше становится не всё равно! Вот такая простая арифметика. Линейная зависимость. Вот ответ на вопрос – зачем мне нужен Русский Миллиард и вся эта деятельность, связанная с пропагандой этой идеи. Я верю в то, что эта программа достойна стать национальной сверхидеей, что нашим людям нужно обязательно к чему-то стремиться. К тому, что является высокой, важной целью, не к материальному, а к духовному. Дух торжествует над материей, это уже научно доказано. Материя лишь сохраняет и передает информацию, это её функция. Стремление только к материальному благополучию неизменно разрушает душу, духовность, а это как раз то, к чему так сильно стремятся наши геополитические враги.

Нам теперь всё доступно, а стали ли мы счастливее от этого? Давайте честно ответим себе на этот вопрос. Потому что этот вопрос о душе. Все самые последние достижения цивилизации, любые новинки техники, многочисленные гаджеты обновляются и, следовательно, моментально становятся уже не модными, словно по закону ускорения свободного падения. Падения в пропасть потреблядства. А Дьявол не дремлет, он денно и нощно искушает, влезает вглубь мозга. Он беспрестанно шепчет: «Нет денег сегодня? Не проблема! Возьми кредит...» То есть займи у себя завтрашнего на то, что ты, сегодняшний, не заработал, а значит, не заслужил. В этой связи вспоминается русская поговорка «по одежке протягивай ножки». Вот она - народная мудрость. Наше население добровольно сдается в кредитное рабство, подталкиваемое туда международной политикой неумеренного, ненужного, навязанного потребления.  

Начинать менять мир надо с себя

Я искренне убеждена в этом. Прежде всего, надо спросить себя: «А что могу сделать лично я для того, чтобы хоть как-то изменить ситуацию?» В качестве ответа на этот вопрос в голову приходит не так уж и мало вариантов, которые, на мой взгляд, посильны каждому – рассказывать остальным о своей позиции, обсуждать с разными людьми реальную ситуацию в нашей стране. Лично я была рада принять участие в круглом столе на тему «Русский миллиард». Что делаю теперь для продвижения наших идей?  Веду работу на своих страницах в социальных сетях, наблюдая, как растет количество наших сторонников в организованных мной дискуссиях, выступила как член Профсоюза Граждан России одним из организаторов пикета против введения ювенальных технологий (наши лозунги: «НЕТ ювенальной юстиции, ДА сохранению традиционной семьи!, Руки прочь от наших детей!»), привлекаю журналистов и разъясняю им суть вопроса, убедила матерей, уже пострадавших от разрушительных действий соцработников, не бояться и рассказать журналистам об этой проблеме, открыто и подробно, на камеру, после чего эта информация была включена в сетку телевизионных трансляций, напечатана в прессе. Отправила Путину телеграмму в день предательства Государственной Думой своего народа в виде принятия решения о введении в наши школы и детские сады секспросвета. В этой телеграмме я потребовала от него обратить внимание на четверть миллиона подписей, собранных против ювенальной юстиции в России, и не допустить ратификации этой конвенции. В минувшем  апреле выступила инициатором создания системы общественного контроля за информационным пространством России и организовала в этой связи пресс-конференцию в Торгово-промышленной палате.

Мы можем рассчитывать только на себя. Госдума наглядно доказала нам это 26 апреля, когда даже КПРФ не проголосовала против введения мерзкого и чуждого нашей культуре секспросвета (если быть точнее, КПРФ вообще не голосовала). Когда в детский сад или школу придут учить ваших детей гомосексуальной норме, будет поздно говорить: «а что я мог сделать один?». Каждый из нас не один, народ России в этом вопросе един и нужно показать власти, что мы эту мерзость не проглотим. Россия просыпается. Мы будем бороться за своих детей, за свою страну, за наше будущее.

Мы должны сделать все для того, чтобы новые зарубежные сказки, где король любит короля, а принцесса женится на принцессе, никогда не попали к нашим детям. Эти самые страшные на свете сказки уже читают в Скандинавии детям в детских садах. А феминистки в Европарламенте уже потребовали, чтобы вся старая литература, где мужчина мужественен, и кормит семью, а женщина заботлива, добра и женственна, была законодательно запрещена как нарушающая права гомосексуалистов. Мы не можем делать вид, что это нас не касается, и уж точно, что нам вряд ли будет все равно, когда кто-то посчитает нужным сжечь все наши книги, на которых выросло не одно поколение русского народа.

Мы хотим сказать своё твердое и решительное НЕТ искусственному расчленению семьи и разделению детей и их родителей на отдельных субъектов. Граждане нашей страны стерпят многое, но не изъятия своих детей – последнего и самого дорогого из того, что им ныне оставлено.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции