С начала 2014 года в систему «Народный контроль» поступило 4 379 заявок, из них на портале опубликовано 3 840. Статус «решено» получили 1 726 заявок, «запланирована работа» по 1081 заявке,  «в работе» находятся 642 заявки,  «мотивированный отказ» получила 391 заявка, при этом из-за отсутствия финансирования – 97, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи РТ.

Очень часто у жителей Татарстана возникает вопрос, почему их заявка отклонена с комментарием: «Не относится к сервису», – хотя в ней подняты злободневные проблемы.

Модераторы системы «Народный контроль» поясняют, что это происходит, если проблема, затронутая жителем, не относится ни к одной из 26 категорий системы «Народный контроль».

«Это не значит, что проблема будет проигнорирована. «Народный контроль» – постоянно развивающаяся система. Со временем мы введем новые категории, о появлении которых мы всех обязательно проинформируем», – пообещал заместитель премьер-министра – министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.