В России тиражи многих газет, по данным Ассоциации распространителей печатной продукции, в кризис растут за счет читателей дорогих толстых журналов. Люди начали экономить, считают в Ассоциации, что приводит к падению тиражей толстого глянца минимум на 40%, а тонких женских журналов теперь продают на 20% больше, чем год назад. Продажи газет и журналов низкой ценовой категории (до 15 руб.) в I квартале по сравнению с I кварталом 2008 г. выросли на 20%, прежде всего за счет спроса на газеты, сообщают "Ведомости". Читателям больше всего нужны новости — тиражи общественно-политических и информационных изданий выросли на 18%. Самая ценная информация теперь — о работе: продажи газет по трудоустройству почти удвоились. А лидером по росту тиража стала группа изданий "сад и огород": рост по сравнению с I кварталом прошлого года — 400%.

Кризис оказал существенное влияние и на американский рынок СМИ. Бюро по оценке тиражей США сообщило, что средний недельный тираж 395 американских газет в октябре 2008 г. — марте 2009 г. упал по сравнению с октябрем 2007 г. — мартом 2008 г. на 7,1%. Из 25 крупнейших газет тиражи выросли лишь у The Wall Street Journal и всего на 0,6%. Для сравнения: тираж New York Post упал на 20,6%. Тиражи снижаются давно — читатель переходит в интернет, но сейчас падение резко ускорилось: люди экономят на подписке.