Татарстанская республиканская общественная организация «Совет молодых предпринимателей», базирующаяся в Набережных Челнах, выпустила «Справочник совета», с его помощью молодые бизнесмены намерены предоставлять льготные условия сделок между предприятиями-членами совета. К настоящему времени оборот внутренних сделок этих предприятий превысил 600 тыс. рублей, организация существует с 2010 года.

«Этот справочник — что-то вроде «Желтых страниц», но в нем содержатся данные только о предприятиях-участниках совета, — пояснила «БИЗНЕС Online» зампредседателя ТРОО Гульназ Муртазина. — В будущем для каждого представленного в справочнике предприятия будут указываться и те бонусы, которые предприятие готово предложить для внутреннего пользования. Сам справочник со временем тоже станет общедоступным».

Инициаторами проекта выступили председатель ТРОО Айдар Ахметзадин и член совета Альберт Кабиров, владелец справочной службы 067. «Члены совета рекламируют услуги друг друга, предоставляют друг другу скидки на свои услуги и практикуют взаимозачет. Благодаря этому продажи компаний-участников существенно растут», — рассказала Муртазина.