По итогам 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество жалоб на качество услуг связи сократилось в 1,2 раза. Такие данные сообщаются по итогам прошедшего в министерстве информатизации и связи РТ совещания по качеству предоставляемых услуг связи на территории РТ по итогам 2013 года.

В 2013 году в 2,5 раза сократилось поступление жалоб на качество услуг телевещания и почти в 1,5 раза – на услуги проводной связи.

Лидируют по-прежнему претензии на качество услуг сотовой связи. В 2013 году, в сравнении с прошлым годом, количество претензий незначительно уменьшилось, но увеличились претензии на услуги мобильного интернет, сообщает пресс-служба минсвязи РТ. Граждане обращаются в основном с вопросами отсутствия доступа к услуге мобильной связи в сельской местности муниципальных районов республики.

В целях решения проблем качества услуг сотовой связи операторами проводится планомерная работа по установке на территории республики новых базовых станций (БС). В течение 2013 года запущено в эксплуатацию 1164 БС, что составило 165% от плановых показателей.

По итогам 2013 года увеличилось количество жалоб на качество услуг проводного интернета и почтовой связи. По услугам интернета татарстанцев в основном волнуют вопросы несоответствия предоставляемой скорости интернета заявленной в договоре, а также вопросы отсутствия доступа к услуге в ряде населенных пунктов республики.