Исполком автограда провел инвентаризацию рекламных конструкций. Как сообщил сегодня на заседании комиссии горсовета по регламенту заместитель руководителя исполкома города — начальник управления архитектуры, градостроительства и инвестиций Рафар Шакиров, всего их насчитывается 844 единицы. Из них 720 были включены в новую схему размещения конструкций на территории города. 526 — еврощиты формата 3х6, 24 — многомодульные конструкции, 3 — светодиодные экраны, 167 — стелы и реклама сити-формата.

Шакиров также рассказал о том, что утвержден порядок подготовки и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Первый аукцион будет проведен 31 марта, на него вынесено 5 лотов, каждый из которых состоит из 1 рекламной конструкции. Начальная цена лотов составляет 51 тыс. рублей. Стоимость 1 кв. м информационного поля конструкций по договорам составит 132 рубля. Всего в этом году предполагается произвести аукционы на право заключения 486 договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 3х6.

Напомним, что крупнейшие игроки челнинского рынка наружной рекламы направили на имя мэра Василя Шайхразиева коллективное письмо с просьбой поддержать «крупняков наружки» и не выставлять щиты на аукцион по одному, только по 50 - 100 штук в лоте. Желание оставить за бортом мелких участников они объясняют массовыми отказами заказчиков от рекламных кампаний в последние два месяца.