«Пакет минут» представляет собой предоплаченное по выгодным тарифам время разговоров. Например, звонок в Москву из городов России в марте 2014 года обойдется в 47 копеек за минуту, в Санкт-Петербург – 31 копеек за минуту, в Нижний Новгород – 37 копеек за минуту, в Екатеринбург – 36 копеек за минуту и так далее. Совершать вызовы за границу на городские телефоны также можно по выгодной стоимости с посекундной тарификацией. В «личном кабинете» на сайте «Дом.ru Бизнес» Клиент может просматривать подробную статистику звонков и при необходимости корректировать количество минут на следующий месяц.

Применение технологий IP-телефонии позволяет операторам значительно снизить стоимость звонков и предоставлять различные интеллектуальные сервисы. Разнообразие решений в этой области позволяет подобрать наиболее выгодный для клиента вариант исходя из его потребностей. Например, в рамках IP-телефонии клиент может получить как стационарный телефон, так и виртуальный продукт – облачную АТС. По данным аналитиков, рынок облачных АТС ежегодно демонстрирует двукратный рост. Это говорит о растущей востребованности решений на базе IP-телефонии в корпоративном сегменте и свидетельствует об изменении отношения российского бизнеса к ИКТ-инновациям в целом.

Подключив облачную АТС, клиент получает весь функционал современной телефонной связи без затрат на закупку и обслуживание дорогостоящего оборудования. Все техническое оснащение, необходимое для организации телефонии, размещается в облаке на серверах «Дом.ru Бизнес». Облачная АТС позволяет объединить сотрудников в единую сеть в рамках многоканального номера с короткой внутренней нумерацией для эффективного управления входящими вызовами и их переадресацией как на мобильные, так и на городские номера. Управление всеми настройками услуги абонент осуществляет самостоятельно в «личном кабинете» на сайте компании. Кроме того, у руководителя появляется возможность в любое удобное время на любом устройстве с доступом в интернет просмотреть подробную статистику по звонкам или прослушать запись разговоров сотрудников, что поможет проанализировать эффективность работы и сделать расходы на связь более прозрачными.

Весеннее предложение для бизнеса – это объединение в комплекс нескольких телеком-услуг. Использование пакетных решений позволяет предпринимателям и руководителям компаний эффективно оптимизировать бизнес-процессы, получая услугу от одного оператора. Это снижает стоимость услуг, а также упрощает документооборот и отчетность. Решения в пакете позволяют постоянно оставаться на связи с партнерами и клиентами, а так же связать все филиалы и всех сотрудников в единую сеть, что особенно актуально для компаний с широкой филиальной сетью.

«При создании пакетных решений мы в максимальной степени ориентировались на потребности бизнеса. Наши решения подходят как для сегмента SMB, так и для крупного бизнеса. Все комплексные решения «Дом.ru Бизнес» включают услуги интернет и телефонии – базовые решения в инфраструктуре любого современного бизнеса, ориентированного на качественный сервис. Пакет услуг от «Дом.ru Бизнес» - это эффективный и универсальный управленческий инструмент, уменьшающий издержки компании, помогающий выстраивать и регулировать процесс обслуживания клиента, а также оперативно реагировать на любые ситуации», - рассказала Елена Венцлавович, директор по развитию b2b «Дом.ru Бизнес».

«Дом.ru Бизнес» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих телеком-операторов России, предоставляющий корпоративным Клиентам услуги широкополосного доступа (ШПД) в интернет, Wi-Fi, фиксированной телефонии, видеонаблюдения и кабельного телевидения в составе пакетных предложений. Услуги для физических лиц предоставляются под брендом «Дом.ru». Основные направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до здания» и топологии «кольцо». Бесперебойность работы сети - 99,9% - находится на уровне лидеров европейского телеком-рынка. В 56 городах присутствия «Дом.ru Бизнес» обслуживает 52 тысячи точек ШПД и более 14 тысяч точек телефонии, общее количество Клиентов – более 50 тысяч юридических лиц. Третий год подряд, начиная с 2011 года, входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает лидирующие места среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.