Так, соус Mr.Ricco «Цезарь» - это легкий сливочный соус на основе растительного масла, приправленный тонкой ноткой  горчицы, чеснока и лимонного сока, с обязательным добавлением знаменитого соуса «Ворчестер». Он отлично подчеркнет вкус салата Цезарь. Соус можно использовать и для других салатов из зелени и овощей. 

Соус Mr.Ricco «Горчичный» обладает мягким вкусом  горчицы. Пикантность соусу придают семена горчицы и специи.  Соус прекрасно сочетается с бутербродами и сосисками. Рекомендуем подавать его так же к различным мясным блюдам и добавлять в салаты. 

Соус Mr.Ricco «Чили» - создан специально для тех, кто любит поострее. Соус на томатной основе с натуральными кусочками перца чили и чеснока, дополненный ноткой лимонного сока и специями. Его можно подавать как в холодном, так и в горячем виде к мясу, птице, тушеным овощам.

Соус Mr.Ricco «Сацебели» - это средне-острый томатный соус, изготовленный по классической грузинской рецептуре, сочетающей вкус натуральных томатов, трав, душистых специй и грецкого ореха. Этот соус подаётся к жареной или отварной домашней птице – курам, индейкам, а так же к блюдам из баранины. 

- Мы одни из первых в России предложили потребителям соусы в ПЭТ-бутылке – упаковке, весьма популярной на Западе, но еще только набирающей обороты  у нас в стране. Формат Top-down делает ее еще более удобной для потребителя. Культура потребления нетрадиционных соусов, отличающихся от привычных кетчупов и майонезов, еще только формируется, поэтому инновационная упаковка в данном случае соответствует инновационному содержанию», - комментирует событие директор по маркетингу «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

Упаковка ТОП-даун (англ.  "top-down" — "сверху-вниз“), завоевала сердца потребителей на Западе, из-за своего удобства.  Она прозрачная, как стекло, что позволяет покупателю оценить качество продукта уже в магазине, но не бьющаяся и легкая, в отличие от стекла.

Напомним, соусы Mr.Ricco вышли на рынок в 2010 году, с конца 2012 года они доступны и в ПЭТ-упаковке. За счет нового формата продажи всей соусной группы выросли в 4 раза.

Всего в настоящее время линейка соусов Mr.Ricco включает 11 вкусов: «Итальяно», «Сальса», «Барбекю», «Тар-тар», «Грибной», «Сырный», «Чесночный», «Сацебели», «Чили», «Горчичный», «Цезарь». В настоящее время они выпускаются во всех трех основных форматах: бутылка, ТОП-даун и  дой-пак. 

Все соусы Mr.Ricco низкокалорийны. К примеру,  белые соусы содержат  в два раза меньше  жиров по сравнению с майонезом, красные соусы не содержат жиров. В состав соусов входят натуральные кусочки овощей и грибов. Все компоненты поставляются из Европы и проходят тщательный входной контроль,  не содержит искусственных красителей и ароматизаторов, усилителей вкуса и ГМО. 

Торговая марка Mr.Ricco внедрила собственный стандарт качества сырья, технологического процесса и готового продукта «Био-контроль», что позволяет потребителю быть уверенным в его качестве.

Справка

ГК  «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Ей  принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, Биолан, Mr.Ricco, Ласка, Миладора.