Инвестиции ОАО «Татнефть» в стратегию формирования продуктового портфеля и сбыта продукции шинного комплекса составят 10 млрд. рублей. Об этом сообщает пресс-служба «Татнефти». Программа продлится до 2018 года. По словам представителя торгового дома «Кама», к ее выполнению компания приступает в этом году.

Заводы «Татнефти» выпускают автомобильные шины марок Kama, Kama euro, Viatti, передают «Ведомости. Поволжье».  По данным «Татнефти», на ее предприятиях сделана каждая третья российская шина. В шинный комплекс входят «Нижнекамскшина», Нижнекамский завод грузовых шин и Нижнекамский завод шин ЦМК, которые выпускают более 240 моделей шин.

Стратегия предполагает создание новых брендов шинной продукции плюс ценовое репозиционирование существующих брендов. Новые бренды планируются в сегменте легковых, легкогрузовых и грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин. На предприятиях запланировано создание и новых моделей шин.