В рамках программы «Культурный город» управлением экономического развития и поддержки предпринимательства исполкома Набережных Челнов разработаны стандарты культуры обслуживания населения. Они были созданы экспертной группой, состоящей из бизнесменов, преподавателей вузов и других специалистов из разных сфер. Об этом корреспонденту газеты «БИЗНЕС Online» сообщил сегодня советник руководителя исполкома города по культуре Армандо Диамантэ. 

— В заверения предпринимателей, что порядок наведет сама конкурентная среда, к сожалению, пока слабо верится, — сказал Диамантэ. — Критериев достаточно много: это и уровень комфортности, и клиентоориентированность, и обслуживание. В соответствии с этими критериями коммерческому предприятию будет присвоен определенный уровень культурного обслуживания, который в дальнейшем может использоваться им для своих маркетинговых целей. Создавая какой-то проект, мы делаем его гибким, чтобы всегда можно было внести изменения по ходу действия. Пока проверки носят исключительно добровольный характер – если организация хочет оценить себя по культурологическим параметрам, она вызывает комиссию – и происходит проверка. 

По словам советника, среди челнинских компаний уже есть желающие проверить уровень культуры на своих предприятиях, однако названия этих организаций пока держатся в секрете. Первые проверки назначены на начало марта. По итогам прохождения испытательного срока предприятию присваивается звание культурного и на входной группе устанавливается именная табличка с указанием количества звезд, присвоенных компании.