В конце 2013 года в России начались официальные продажи обновленной версии Шевроле Круз с турбированным 1,4 литровым бензиновым мотором мощностью в 140 л. с. Стоит заметить, что в Европе этот двигатель уже далеко не новинка, да и в России он больше года предлагался в соплатформенной модели Opel Astra.
Купить Шевроле Круз можно и со старым ДВС, однако, именно турбомотор дал Cruze ту легкость и свободу, которой так не хватало этому, довольно массивному седану. Старый атмосферный двигатель был тоже довольно «живенький», но свой характер проявлял лишь после 3000 оборотов. При этом новый мотор гораздо экономичнее предшественника и расходует на трассе всего 7,4 литра на сотню. Заметьте, на скорости! Тест драйв автомобиля от автоцентра Прагматика в Петербурге показал эти результаты при средней скорости в 100 км/ч и дождливой погоде. С другими результатами можно ознакомиться на сайте http://www.chevrolet.pragmaticar.ru/.
А вот применение в автомобиле электрического усилителя руля вызывает более неоднозначные отзывы. Стоит заметить, что новый Шевроле Тахо также лишен системы гидравлического усиления. «Электрика» обеспечила рулевое колесо дополнительной легкостью. И если в условиях города это стало несомненным плюсом, то на трассе к такому управлению привыкнуть нелегко, но здесь дело в основном в практике.
Салон и мультимедийная начинка
Салон автомобиля практически не претерпел изменений. Да и зачем менять то, что само по себе уже совершенно. А вот из мультимедийной начинки приятно порадовала система под названием MyLink с прямой трансляцией с камеры заднего хода. Есть и встроенный навигатор, однако карт для него в России пока не слишком много. Да и со смартфоном MyLink синхронизируется пока не очень. Но IT специалисты обещают обновить программное обеспечение и в будущем можно ожидать значительного расширения функционала.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.