Продажи тяжелых грузовиков массой 14 - 40 т в 2013 году упали на 29% до 83,9 тыс. машин, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на презентацию КАМАЗа о ситуации на рынке . В минувшем году по сравнению с 2012 годом продажи КАМАЗа упали на 4%, при этом доля на рынке выросла на 11,3% и составила 45%. В январе продажи КАМАЗа упали на 26% до 1,4 тыс. машин. 

Второе место сохранил белорусский МАЗ, но его продажи упали почти вдвое до 7,5 тыс. грузовиков, а доля рынка снизилась до 9%. Продажи «Урала» (входит в группу ГАЗ) упали 3,8%, до 5 тыс. автомобилей, его доля увеличилась до 6%. Спрос на иномарки в 2013 году упал на 40,9% до 33,1 тыс. машин.

В КАМАЗе ситуацию объясняют общим падением рынка, замедлением темпов экономики и завершением крупных строительных проектов: объектов в Сочи, Универсиады и форума стран АТЭС. В 2014 году с учетом экспорта завод планирует продать 43,5 тыс. грузовиков и сохранить 45% российского рынка.