Наличие крена у затонувшего 11 июля 2011 года дизель-теплохода «Булгария» является особенностью построения судна. Такие показания инспекторов Росречрегистра из актов от 14 и 15 июня 2012 года сегодня зачитал судья Сергей Якунин на очередном заседании в Московском районном суде Казани по делу о гибели судна.

«Интересно, что люди в здравом уме и твердой памяти пишут: крен – это особенность постройки судна, и ничего странного в этом нет», – недоуменно отметил Якунин.

Также было выяснено, что количество покрасок, через которое проходило судно за 56 лет, не повлияло на осадку теплохода. «Если бы это было так, то все наши суда давно бы затонули», – прокомментировал эксперт Росречрегистра Яков Ивашов. Он также пояснил, что для большего комфорта пассажиров, которые во время путешествия принимают солнечные ванные, алюминиевый настил был покрыт слоем брезента с соответствующей пропиткой, состоящей из мастики и краски. При поднятии теплохода произошло расслоение того самого брезента и краски.

Спустя 30 минут после начала процесса из-за отсутствия томов дела было принято решение продолжить заседание завтра, 19 февраля.