Сегодня исполком Казани опубликовал схему размещения рекламных конструкций. В сборнике муниципальных документов размещено около полутора сотен страниц с картами размещения рекламных носителей и таблиц с адресами.

В новой схеме 1294 рекламных конструкции, уточнила газете «БИЗНЕС Online» начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Ирина Дябилкина, в том числе 1072 еврощита, 9 суперсайтов, 10 супербордов, 9 ситибордов, 128 пилларсов и 66 пилонов. В документе уточняется, что установленные до вступления в силу нового постановления конструкции размещены вплоть до окончания срока действия договоров на их установку в соответствии со схемой, утвержденной ранее. Внесение изменений в новую схему возможно при появлении новых улиц, изменении градостроительной ситуации, требований к размещению рекламных конструкций (в случае принятия соответствующего технического регламента). Схема может быть дополнена также, если в Казани будет утвержден новый тип рекламных носителей.

Установка рекламных носителей возможна после проведения торгов, с 1 января 2013 года торги должны проводится в соответствии с утвержденной схемой размещения рекламных конструкций. Следующие торги на установку данных типов конструкций должны состояться в конце 2017 начале 2018 года.