По итогам 2013 года каждый четвертый абонент цифрового ТВ от МТС подключил дополнительный пакет каналов, притом наибольшей популярностью пользуются фильмовые, познавательные, спортивные, музыкальные и детские пакеты — их смотрит четверть абонентов цифрового ТВ от МТС. Общее количество доступных абонентам телеканалов выросло 60% раза до 185 телеканалов, количество HD-каналов выросло в три раза до 30 телеканалов. 

Клиенты широкополосного интернета от МТС имеют возможность подключиться на скорости до 100 Мбит/с по технологии FTTB в регионах Поволжья. За 2013 год количество абонентов, подключивших домашний интернет от МТС, увеличилось на 12%, среди регионов Поволжья по росту абонентской базы в сегменте ШПД лидируют Республика Татарстан (13%) и Саратовская область (23%). Две трети новых абонентов домашнего интернета выбрали тарифы со скоростью от 15 Мбит/с и выше, а 40% клиентов – подключили проводной интернет в комплекте с услугой цифрового ТВ. 

В 2013 году МТС вышла с новым пакетным продуктом на базе фиксированных сетей:  сегодня жители тридцати городов России могут пользоваться сервисами «Три в одном», объединяющие в одном пакете услуги цифрового телевидения, домашнего интернета и домашнего телефона от МТС. В 2013 году возможность подключать пакет из трех услуг получили абоненты МТС, проживающие в Кирове, Орле, Рязани, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Первоуральске, Дегтярске, Сургуте, Нефтеюганске, Нижневартовске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Ульяновске. 

«В 2013 году мы завершили многолетнюю инвестиционную программу, модернизировав фиксированные сети МТС в регионах России. Итогом этой программы стал перевод 90% сетей на новые технологии “оптика-в-дом”, запуск цифрового телевидения почти в 150 городах страны, начало продаж услуг “три в одном” и полный отказ от продаж аналогового ТВ. В результате МТС перевела четверть абонентов на цифровое телевидение, а уровень проникновения тематических пакетов составил 35 процентов, — отметил директор МТС по фиксированному бизнесу и ТВ Дмитрий Багдасарян. — Мы видим, что современные пользователи хотят от оператора гибкости — им интересно получать услугу в любом месте, в любое время и на любом устройстве. Перевод абонентской базы кабельного телевидения на цифровую основу обеспечит МТС плавный переход к развитию сервисов на базе единой гибридной платформы, которую мы планируем запустить в первой половине 2014 года». 

Развитые сети мобильной и фиксированной связи позволят МТС внедрить во всех регионах России вещание на базе гибридной платформы, которая технологически объединит возможность предоставления ТВ-контента сразу на трех экранах — телевизорах, мобильных устройствах и компьютерах. МТС построила эффективную систему доставки контента — цифровые станции работают в более чем 80 городах России, больше половины базовых станций сети 3G МТС поддерживают скорость до 42 Мбит/с, современные сети LTE запущены в 14 регионах страны. 
Фиксированные услуги под брендом МТС сегодня доступны жителям почти 180 городов России. МТС предоставляет сервисы 2,6 миллионам клиентов  платного телевидения, 2,3 миллионам абонентов широкополосного доступа в интернет, а также одному миллиону клиентов мобильного телевидения.  

16+