Новосибирская группа компаний «Обувь России» утвердила инвестиционную программу на 2014 год. «Обувь России» планирует открыть 120 магазинов, объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд. рублей, сообщает пресс-служба ритейлера.

«Обувь России» будет осуществлять экспансию в Волгоградскую, Вологодскую, Самарскую, Ульяновскую, Сахалинскую области, Саха (Якутия). Также группа намерена существенно наращивать розничную сеть, это Хабаровский и Приморский край, Курская область, Республики Башкортостан и Татарстан.

«Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей, — комментирует директор ГК «Обувь России» Антон Титов. — Объем российского обувного рынка по итогам 2013 года превысил 30 миллиардов долларов, темпы прироста рынка составляют 7 - 10 процентов в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах». «Обувь России» делает ставку на развитие своей основной сети «Вестфалика» — это монобрендовые магазины среднеценового сегмента.