Главный соперник россиян в ралли «Дакар» последних лет голландец Жерар де Рой ездит на капотной версии Iveco. В числе главных достоинств автомобиля, по мнению Роя, то, что передняя ось его грузовика вынесена впереди кабины, поэтому пилота меньше трясет.

Пилоты команды «КАМАЗ-мастер», генеральным спонсором которой выступает Банк ВТБ, придерживаются другого мнения. В «КАМАЗах» они сидят прямо над передней осью и благодаря этому чувствуют «пятой точкой», что происходит с машиной…

В автоспорте ведется давний спор, кто на самом деле выигрывает гонки: самый быстрый автомобиль или самый умелый гонщик? Спор, в общем-то, бессмысленный. Успех приходит, когда гонщик и его машина сливаются в единое целое. Наблюдая за Айратом Мардеевым, рассказывающим об устройстве своего «КАМАЗа», невольно ловишь себя на мысли, что он рассказывает об устройстве самого себя.