В 2013 году продажи автомобилей с пробегом увеличились на 4%, до 5,6 млн. единиц, пишет "Коммерсантъ". Наибольший объем продаж пришелся на иномарки (62,3%), в том числе в возрасте до пяти лет (27%). Основными регионами продаж стали Центральный и Сибирский федеральные округа, где продано 25% и 16% от всего объема подержанных машин соответственно.

По данным PricewaterhouseCoopers (PwC), большая часть сделок на вторичном рынке по-прежнему заключается "из рук в руки" или через специализированные компании (96% продаж).

При этом, продажи новых легковых автомобилей по итогам прошлого года упали на 5,5% до 2,6 млн. единиц. Отрицательную динамику показали отечественные бренды, продажи которых упали в количественном выражении на 16%, до 487 тыс. машин, и на 12%, до $5,9 млрд. – в денежном. Продажи импортных автомобилей снизились на 17% (до 813 тыс. машин), или на 15% (до $28,5 млрд.) в деньгах. Спрос вырос лишь в сегменте иномарок российского производства.