Крупнейшая авиакомпания республики «Ак Барс Аэро», унаследовавшая статус регионального перевозчика в ПФО после ликвидации АК «Татарстан», заняла первое место среди предприятий-должников республики по заработной плате. Авиакомпания задолжала своим сотрудникам 35,3 млн. рублей. Министр труда республики Айрат Шафигуллин пригрозил топ-менеджменту «Ак Барс Аэро» дисквалификацией (лишением права руководить организацией) в случае, если вопрос погашения долгов не решится до конца 2014 года, передает «РБК-Татарстан».

Шафигуллин сообщил, в Татарстане на 1 января 2014 года задолженность по зарплате составила 119,8 млн. рублей перед 4,7 тыс. работников. Основная часть задолженности – 56% – приходится на предприятия транспортной сферы, а именно авиакомпании РТ. Компания «Ак Барс Аэро» заняла первое место в списке самых крупных должников. Своим сотрудникам новый консолидатор региональных перевозок в Приволжском ФО задолжал 35,3 млн. рублей. Для сравнения: ООО «Камгэсавтозаводстрой», занимающее третью строчку в списке должников, должно работникам 13,7 млн. рублей.

На втором месте в списке должников находится авиакомпания «Татарстан», долг которой перед сотрудниками на 1 января 2014 года составлял 30,5 млн. рублей. Однако, как сообщила пресс-секретарь АКТ Гульназ Минниханова, авиапредприятие буквально на днях выплатило сотрудникам деньги за октябрь и ноябрь 2013 года. До 25 января текущего года коллектив АК «Татарстан» получит зарплаты за декабрь минувшего года. Такой срок выплат, заверила она, соответствует законодательству. «Таким образом, «Татарстан» полностью погасит задолженность по заработной плате», – сказала Минниханова.