В 3,5 раза удалось сократить срок реагирования жилищников на заявки населения благодаря внедрению системы «Открытая Казань». За два года работы с помощью сервиса обработано свыше 539 тыс. заявок, поступающих как через сайт open.kzn.ru, так и в call-центр. Мэр Казани Ильсур Метшин, принявший сегодня участие в подведении итогов работы системы, поручил переходить к следующему этапу проекта – формированию электронной базы данных по каждому дому и автоматизации работы управляющих компаний города.

В мероприятии, которое прошло в конференц-зале ООО УК «Уютный дом», также приняли участие и.о. руководителя исполнительного комитета Казани Денис Калинкин, заместители руководителя исполкома Александр Лобов и Иван Кузнецов, главы администраций районов, председатель комитета ЖКХ Искандер Гиниятуллин, советник мэра Казани Дмитрий Еремеев, а также руководители наиболее крупных управляющих компаний и представители группы компаний FIX, которая занималась разработкой сервиса «Открытая Казань» совместно с комитетом ЖКХ.

«Открытая Казань» работает с декабря 2011 года. Каждая заявка заносится в электронную базу данных и отслеживается в автоматическом режиме. Благодаря такому учету, работу жилищников стало гораздо легче контролировать. Более чем в четыре раза снизилось число просроченных заявок. Метшин отметил, что в прошлом году он, как и многие другие жители Казани, столкнулся с проблемой в работе call-центра, когда до диспетчера было трудно дозвониться, передает kzn.ru.

«По вашему поручению мы набрали еще 32 диспетчеров. Сейчас они завершают обучение. Теперь срок ожидания значительно сократился. 80 процентов заявителей дозваниваются сразу, в остальных случаях ждать ответа приходится максимум одну-две минуты», – сообщил Лобов. Мэр Казани подчеркнул, что обучению специалистов call-центра необходимо уделять особое внимание.

В ближайшей перспективе разработчики планируют внедрить в систему «Открытой Казани» возможность ознакомиться со статистикой, которая будет включать количество квартир, счетов, заявок (выполненных и невыполненных), а также калькулятор для расчета индивидуальных услуг ЖКХ и справочный блок, в котором будут приведены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. В скором времени пользователи «Открытой Казани» получат возможность ознакомиться в личном кабинете с итогами собраний собственников жилья: сколько человек приняло участие, жители каких квартир проголосовали за то или иное решение.

 Видео:kzn.ru