Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, комментируя ситуацию, связанную с тем, что в народе к новой кабине поставили клеймо «корейская», признался, что это вызывает у него и раздражение, и улыбку.

– Перед КАМАЗом есть задачи по изменению модельного ряда, – сказал Когогин. – Нам нужны кабины и 2350 миллиметров шириной, и 2500. В первом случае мы нашли самый простой вариант – взяли даймлеровскую кабину Axor. С такой скоростью создать автомобиль с новой кабиной было невозможно, даймлеровская кабина позволила это сделать. Сегодня мы уже закупили оборудование, и с января процесс сварки кабины уже начнет проходить у нас. Все хорошо, все получается, есть уверенность, что мы не допустили ни одной серьезной ошибки.

Также Когогин отметил, что кабина шириной 2500 мм нужна для такого модельного ряда, как «4308». По его словам, этот вопрос можно решать как с Daimler, так и самостоятельно, но она все равно будет проектироваться «КАМАЗом». Более того, ее проект на сегодня уже выполнен. Испытания приближаются к пробегу 1 млн. км, а именно такой пробег необходим, чтобы понять, какой ресурс у этой кабины.

– Мы гарантированно будем изменять внешние и ходовые характеристики, потому что есть правило нашего жанра, что мы должны клиентам преподнести что-то новое, современное, с точки зрения автомобильного дизайна, что может внешне заинтересовать наших будущих клиентов. И, конечно, будем очень серьезно думать над интерьером, – сказал Когогин, передает пресс-служба компании.