Особая экономическая зона «Алабуга» вступила в ряды сразу двух страновых ассоциаций: американскую и итало-российкую торговые палаты. Членство во влиятельных ассоциациях, считают в ОЭЗ, должно способствовать налаживанию инвестиционного сотрудничества между ОЭЗ и иностранным бизнесом.
Присоединившись к американской торговой палате (AmCham), ОЭЗ стала частью профессиональной структуры, насчитывающей более 800 членов, среди которых такие международные бренды, как 3М, ABBYY, Amway, Apple Inc., Avon, Caterpillar, Coca-Cola, Dell, Deloitte, DHL, Dow, DuPont, Ford, GE, General Motors, Google Inc., Hewlett-Packard, Kraft Foods, KPMG, Nestle, PepsiCo и Toyota, сообщает управление взаимодействия с инвесторами ОЭЗ «Алабуга».
Американская торговая палата в России является крупнейшей и наиболее влиятельной ассоциацией иностранных деловых кругов в России. Палата эффективно защищает торговые и инвестиционные интересы своих членов, а также способствует укреплению партнерских отношений между российским и иностранным бизнесом.
Более 47 лет итало-российская торговая палата (CCIR) представляет интересы ведущих итальянских концернов Eni, Enel, Finmeccanica, Merloni, Marcegaglia, Duferco, Marazzi Group, Concorde, Mapei в России. Членство в палате призвано способствовать налаживанию инвестиционного сотрудничества между ОЭЗ и итальянским бизнесом.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.