На совещании в управлении экономического развития и поддержки предпринимательства исполкома автограда была поднята проблема недостаточной рекламы товаров местного производства. «У нас, когда в «Экспо-Каме» выставки проходят, – посетовала заместитель руководителя исполкома Наталья Кропотова, – часто бывает, что приходят представители крупных предприятий и видят продукцию, которую они закупают в других регионах. То есть производят в Челнах, хорошего качества, а потенциальные местные потребители об этом не знают».

Чтобы исправить этот пробел, председатель правления ЗАО «Автоградбанк» Венера Иванова предложила прибегнуть к современным технологиям – создать сайт местного производителя: «Это будет стимулировать внутренний спрос. Кроме того, надо, чтобы местные производители обязательно участвовали в тендерах муниципалитета. Чтобы деньги из бюджета города на сторону не уходили».