Акция распространяется как на действующих участников программы PSBonus, так и на тех, кто только подключился к ней. Получить дополнительные баллы можно по 31 января 2014 года. 

Бонусная программа PSBonus позволяет розничным клиентам – держателям карт Промсвязьбанка копить баллы не только за операции по картам, но и за пользование продуктами и услугами банка. Программа лояльности предусматривает четыре уровня участия: «Классика», «Золото», «Платинум», «Приоритет». 

Накопленные баллы можно использовать на оплату до 90% стоимости товаров и услуг у более чем 400 партнеров через интернет-банк PSB-Retail и в более чем 20 тыс. интернет-магазинов, на оплату услуг банка (годовое обслуживание карты, услуги SMS-информирования). Их также можно пожертвовать на благотворительность, подарить другому участнику программы или обменять на деньги. 

Подробнее о бонусной программе PSBonus и условиях акции можно узнать по ссылке

О Промсвязьбанке

ОАО «Промсвязьбанк», Москва (год основания – 1995) – один из ведущих российских частных банков с активами 727 млрд рублей и собственными средствами (капиталом) 92 млрд рублей по состоянию на 01.10.2013  согласно данным по РСБУ. Компании «Промсвязь Капитал Б.В.» принадлежит 88,25% в уставном капитале банка, 11,75% – Европейскому Банку Реконструкции и Развития. Банк имеет следующие долгосрочные рейтинги международных рейтинговых агентств: «ВВ» Standard & Poor’s (прогноз «Стабильный»), «Ba3» Moody’s Investors Service (прогноз «Стабильный»), «BB-» Fitch Ratings (прогноз «Стабильный»), а также индивидуальный рейтинг кредитоспособности «АА+» Национального Рейтингового Агентства. По состоянию на 01.11.2013 сеть банка в России насчитывает 307 точек продаж, а также филиал банка на Кипре и представительства на Украине, в Китае, Казахстане и Индии. www.psbank.ru

Контакты для прессы в Промсвязьбанке:

Pr_kazan@kazan.psbank.ru, +7 (843) 221 85 00