После отказа от проведения ребрендинга в этом году российский сотовый оператор «МегаФон» все же начал изменение своей имиджевой концепции. Судя по появлению в столице рекламных щитов с новым логотипом «МегаФон», оператор все же не отказался от идеи ребрендинга, сообщает adindex.ru. В компании пока воздерживаются от комментариев на тему, кто выступил создателем нового образа бренда, поэтому пока неизвестно, произойдет ли полное изменение визуального облика оператора.

Напомним, «МегаФон» единственный из «большой четверки» (сотовые операторы плюс «Ростелеком») ни разу за 12 лет не проводил изменений в корпоративном стиле.

Как сообщалось ранее, «МегаФон» объявил тендер на проведение ребрендинга еще в конце весны и планировал выбрать агентство до сентября этого года. В тендере приняли участие крупные брендинговые агентства Depot WPF, MILDBERRY и Direct Design. По оценке экспертов, на ребрендинг компании планировалось потратить от 2 до 3,5 млрд. рублей. В июле компания подала заявки в Роспатент на регистрацию товарных знаков. Поскольку информация о вариантах нового логотипа (изображение двух единиц, образующих букву М, и символ, похожий на «собаку» из электронных адресов и нынешний логотип компании) стала известна общественности, оператор поспешил отказаться от проведения ребрендинга в этом году.