С момента запуска HD-телевидения «Дом.ru TV» в июле 2012 года число доступных его пользователям сервисов значительно выросло: количество HD-каналов  увеличилось с 20 до 50, объем аудио- и видеоконтента – с 15 до 100 тысяч единиц, появился доступ к новым социальным сетям («Инстаграм») и информационным ресурсам (2ГИС). Кроме того, услуга включает в себя широкий набор функций управления эфиром: постановка на паузу, запись эфира, электронный гид, выбор языка канала и т. д.

«До 90% телевизоров, продаваемых в нашей стране, поддерживают формат HD, а значит, почти каждый покупатель может наслаждаться изображением потрясающей яркости и четкости. Именно поэтому, запуская в прошлом году услугу цифрового ТВ, мы сделали ставку на новый для России формат – HD-телевидение. И сегодня «Дом.ru» является признанным лидером по количеству HD-каналов. Выбранная нами гибридная технология, когда телесигнал и интернет-приложения передаются не по одному, а двум разным кабелям, позволяет нам практически неограниченно увеличивать количество HD-каналов без потери качества. Сейчас нашим пользователям доступно 2/3 от общего числа транслируемых в России каналов в формате высокой четкости, и это не предел: к концу 2015 года мы увеличим число HD-каналов до 70-80. Абоненты смогут пользоваться всеми возможностями своих телевизоров и современных технологий», – отмечает директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Дополнительная информация:
Ахметзянова Камилла, PR-менеджер «Дом.ru»
тел.:  +7 (843) 211 00 04  доб. 41070
camilla.akhmetzianova@domru.ru
www.ertelecom.ru, http://domru.ru

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,5 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий  «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.