Производственный заказ обеспечивает КАМАЗу только 6 рабочих дней в январе вместо 17, имеющихся в производственном календаре. Об этом рассказал глава службы трудовых отношений челнинского автогиганта Сергей Романюк. Причины возможных простоев – традиционный зимний спад продаж грузовой техники, сообщает корпоративная газета «Вести КАМАЗа».

На предприятии в связи с этим не исключают введение в январе однодневной рабочей недели с объявлением простоя, организации хозяйственных работ в нерабочие дни аналогично январю-февралю 2013 года. В качестве одного из возможных вариантов обсуждается также предоставление коллективу части корпоративного отпуска. В этом случае удастся не только не заполнять склады невостребованной в зимний период техникой, но и сохранить на приемлемом уровне заработную плату, полагают в компании. Такая же схема применяется на российских заводах Ford, Nissan и так далее.