Набережночелнинской бизнес-отель «Татарстан» и ресторан «Круглый стол» получили сертификаты соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011.
«Этот стандарт предъявляет требования не к качеству оказываемых услуг и выполняемых работ напрямую, - заявил директор отеля «Татарстан» Валентин Голубев на церемонии вручения сертификатов, - а к системе управления организацией, которая обеспечивает предсказуемый и стабильный уровень услуг и работ. Для любой организации сертификат ГОСТ ISO 9001 является высоким конкурентным преимуществом».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.