На данный момент наиболее востребованными у посетителей онлайн-сервиса являются разделы «Интернет», «Подключение и покрытие города», «Оплата, начисления, тарифы» и «Обслуживание».

С положительной стороны зарекомендовала себя база знаний – централизованный архив всех обращений пользователей и справочно-информационных документов компании, при работе в которой система ищет подобные обращения среди уже существующих и предлагает ответы. Так, более 2300 посетителей сайта самостоятельно нашли ответы в базе.

«Онлайн-центр поддержки клиентов сделал более эффективной обратную связь между оператором и абонентами, – отмечает начальник дистанционного обслуживания и сервисной поддержки филиала в Республике Татарстан ОАО «Ростелеком» Константин Музыченко. – В прошлом месяце среднее время реагирования на обращение абонента составило около 40 минут. В течение суток мы закрываем 100% вопросов, заданных пользователями в онлайн-центре».

Онлайн-центр поддержки клиентов находится по адресу: http://help.telecet.ru/

«Ростелеком» - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.