Основу развития составляет пакет услуг, сформированный по принципу конструктора. Такая модель предоставления услуг уже зарекомендовала себя на европейском рынке и сейчас успешно внедряется на телеком-рынке Казани.

На корпоративном рынке компания представлена под брендом «Дом.ru Бизнес» и обслуживает более 1800 клиентов. Основной акцент в сегменте В2В делает  на пакетные предложения, прозрачность тарифной политики, гарантированное качество услуг. Сегодня линейка предложений «Дом.ru Бизнес» - одна из самых широких на телеком-рынке Казани. Помимо базовых услуг связи - высокоскоростного интернета, телефонной связи, кабельного ТВ – в нее входят инновационные сервисы, в числе которых – облачная АТС, организация Wi-Fi зон.  В августе 2013 года была запущена услуга «Видеонаблюдение» с встроенным аналитическим модулем, предоставляющих клиенту готовую статистику без приобретения дополнительного оборудования.

История «Дом.ru» в Казани началась в 2006 году, и за время работы филиал реализовал масштабный проект строительства сети по современной технологии «оптика до дома». К тому времени в городе действовали другие кабельные операторы, однако не было современных телекоммуникационных сетей, охватывающих весь город. Проект строительства именно такой сети, построенной по прогрессивной технологии, позволил телеком-оператору оказывать услуги связи высокого качества.

В феврале 2009 года компания сформировала полный пакет triple-play – предоставление по одному кабелю трех услуг: доступа к высокоскоростному интернету, кабельному телевидению, телефонии.

По итогам опроса, проведенного на официальном портале мэрии Казани в феврале 2011 года, услуги связи «Дом.ru» – высокоскоростной доступ в интернет и кабельное телевидение – в своих сегментах признаны казанцами наиболее качественными. За интернет отдали свои голоса 42% посетителей портала www.kzn.ru, услугу кабельного телевидения посчитали наиболее качественной 34% проголосовавших.

С мая 2011 года компания реализует проект «Городской Wi-Fi», цель которого – организовать беспроводной доступ в интернет в популярных местах пребывания. В Казани «Дом.ru» подключил более 150 хот-спотов в кафе и ресторанах, торговых, развлекательных и спортивных комплексах, бизнес-центрах, образовательных и медицинских учреждениях, а также на открытых площадках – на площади НКЦ, в речном порту, парках «Крылья советов», Победы, Петрова, им. Урицкого, Тысячелетия и на ул. Сыртлановой.

            В прошлом году телеком-оператор запустил инновационную услугу «Дом.ru TV. Центр домашних развлечений», предоставив жителям города наибольшее количество HD-каналов в обязательном пакете и множество дополнительных сервисов таких, как заказ еды и воды с экрана телевизора, более 90 тысяч единиц видеоконтента, приложения Instagram, «Новости», «Вконтакте» и пр.

Наполняя жизнь Абонентов яркими эмоциями, «Дом.ru» выступил организатором первого российского road-шоу британской группы Hurts. Казань стала одной из 5-ти концертных площадок, где выступили рок-музыканты. Мероприятие собрало более 2000 абонентов из 11 городов России.

В феврале 2013 года компания подключила юбилейного 250-тысячного абонента.

Сегодня, по данным сервиса Netindex, «Дом.ru» признан самым скоростным среди интернет-провайдеров как в Казани, так и в России. Средняя скорость доступа в интернет, которую обеспечивает «Дом.ru» жителям Казани, составляет 33,5 Мбит/c.

Предоставляя услуги связи для физических и юридических лиц, телеком-оператор делает ставку на высокое качество услуг, инновационность, прозрачную тарифную политику и профессиональную техническую поддержку. 

Дополнительная информация:

Ирина Садыкова, «Дом.ru»

 +7 (843) 211-00-04, доб. 41131, +7 (917) 881-37-57

i.sadykova@kzn.ertelecom.ru

http://domru.ru

«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,4 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий  «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.