Министерство образования и науки РФ решило заняться рекламой ведущих российских вузов за границей. Как сообщил «Известиям» источник в ведомстве, рекламная кампания пройдет в конце 2013 и в 2014 году. Целевая аудитория – страны, где говорят на английском, французском, немецком и китайском языках. Главная задача всего мероприятия (предварительно его стоимость оценивается в 22 - 24 млн. рублей) – улучшение позиций отечественных вузов в международных рейтингах.

Кроме размещения рекламных баннеров и статей будут организованы пресс-туры для зарубежных журналистов по ведущим российским университетам, пишет издание. Также будет создан промосайт с профилями отечественных учебных заведений, которые планируют войти в международный рейтинг Топ-100 ведущих университетов мира. По планам министерства к 2020 году в Топ-100 должны войти порядка пяти российских университетов. Сейчас в рейтинге нет ни одного.