КАМАЗ по состоянию на начало августа этого года увеличил долю на рынке до 46,6%.

Реализация грузовиков ОАО «КАМАЗ» на внутреннем рынке за 7 месяцев составила 20,4 тыс. единиц, что на 11,3% меньше по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

В то же время российский рынок грузовых автомобилей полной массой 14 - 40 т по итогам 7 месяцев снизился на 33,9% по сравнению с прошлым годом и составил 43,8 тыс. единиц, сообщает пресс-служба КАМАЗа. Среди причин снижения: негативное влияние вступления России в ВТО на отрасли, потребители продукции автомобильной промышленности (лесная, строительная, с/х), отставание от графика по финансированию федеральных целевых программ, таких, например, как «Жилище», «Автомобильные дороги», «Развитие села», давление на рынок остатков импортной техники, завезенной на территорию РФ в первые месяцы года.

Самыми продаваемыми моделями автомобилей «КАМАЗ» по итогам 7 месяцев стали бортовой автомобиль «КАМАЗ-43118», самосвалы «КАМАЗ-65115» и «КАМАЗ-6520».