Кроме того, решение WAY4 Web Banking обеспечивает возможность банку сегментировать и  группировать различные категории  клиентов с целью улучшениях их обслуживания. Ожидается, что с проникновением интернет-технологий в республике востребованность этого современного и удобного сервиса будет постоянно расти. 

Следующим шагом сотрудничества OpenWay и Банка «БТА-Казань» станет запуск мобильного банкинга, который в настоящее время в пилотном режиме доступен на java-телефонах. В ближайшее время планируется разработка приложений для смартфонов на базе iOS и Android. 

«Мы рады, что наше решение Интернет-банкинга и мобильное решение банковского обслуживания выбраны «БТА-Казань», одним из наиболее эффективных и инновационных банков в регионе. Мы ценим совместную работу с командой банка - вместе мы реализовали много интересных проектов. Мы уверены, что решение Интернет-банкинга позволит клиентам «БТА-Казань» получить новый интересный опыт работы с банковскими услугами и поможет банку быть еще ближе к своим клиентам», – прокомментировал Дмитрий Довгаль, заместитель директора по развитию бизнеса OpenWay. 

«Банк всегда стремится идти в ногу со временем, применяя в своей работе все возможные технологические ресурсы. Внедрение новой системы дистанционного банковского обслуживания призвано помочь клиентам достичь максимального удобства и комфорта обслуживания, существенно экономя время и повышая результативность работы», – сообщил Руслан Алимов, Председатель Правления Банка «БТА-Казань».

АКБ «БТА-Казань» (ОАО)  - один из банков Республики Татарстан, универсальный финансовый институт, обслуживающий свыше 87000 клиентов в 32 территориальном подразделении в России. Величина активов Банка на 1.07.2013 г. составляет 28 761 млн. руб. Сводный кредитный портфель на 1.07.2013 составляет 12 425 млн. руб. Общий объем вкладов населения на 01.07.2013 г. составляет 10 836 млн. руб. 

OpenWay Group – один из признанных мировых лидеров в области решений для эмиссии и эквайринга банковских карт, обслуживания платежей, ДБО и маршрутизации финансовых транзакций. Клиентоориентированные решения WAY4 успешно работают в 110  банках, процессинговых и телекоммуникационных компаниях в Европе, Америке, Азии, Африке, на Ближнем Востоке, в России и СНГ. 

WAY4 – гибкая процессинговая платформа для всех типов банковских карт, депозитов, кредитов, текущих счетов, мобильных денег и других финансовых продуктов; для поддержки крупных систем эквайринга; для обработки транзакций в режиме платёжного шлюза; для построения виртуального банка с широким спектром финансовых сервисов, целевыми маркетинговыми кампаниями и кросс-продажами в сетях банкоматов, киосков, через Интернет, мобильный телефон и другие каналы.

Построенные на открытой кластерной платформе, решения WAY4 работают в режиме 24x7 и масштабируются от компактных до высокопроизводительных систем, с поддержкой более 3000 транзакций/сек. и 150 млн. карт.

Решения WAY4 сертифицированы MasterCard, Visa, AMEX, Diners Club, JCB, CUP и одобрены международным Советом PCI SSC (сертификат PA-DSS).