Облачный сервис «Управление складом – Мой склад» подключил предприниматель, занимающийся продажей автокресел. При помощи новой услуги бизнесмен решил задачу автоматизации складского учета, управленческого и оперативного учета торговых и производственных операций, создания единого рабочего пространства.

Помимо этих услуг, компания «Ростелеком» предлагает такие комплексные облачные сервисы как «Виртуальный офис Microsoft» и «1С: Предприятие», позволяющие использовать самые популярные в мире офисные приложения Microsoft для организации эффективной работы сотрудников и предназначенные для автоматизации работы компаний в области управленческого и бухгалтерского учета.

По мнению коммерческого директора ЗАО «ТЕЛЕСЕТ» (дочерняя компания ОАО «Ростелеком» в Республике Татарстан) Анастасии Михневской, бизнесу очень выгодно использовать облачные технологии: «При внедрении CRM-системы в компании для пяти пользователей затраты только в первый год составят около 120 тыс. рублей, из которых 90 тыс. рублей — инвестиционные. При использовании аналогичной CRM-системы из «облака» клиенту не потребуется инвестировать деньги в оборудование, программное обеспечение и лицензии, он может бесплатно протестировать сервис в течение месяца, а эксплуатационные расходы за первый год составят не более 45 тыс. рублей. Таким образом, облачные услуги «Ростелекома» позволяют компаниям среднего и малого бизнеса существенно снизить разовые затраты на управление бизнес-процессами, эксплуатационные расходы сократить практически в три раза».

«Ростелеком» рассматривает направление облачных услуг как стратегическое. В ближайшее время компания планирует предложить бизнесу ещё ряд новых услуг на основе облачных технологий – «WEB-видеоконференцию», «Виртуальную АТС» и другие полезные сервисы.

Заказать облачные услуги можно по телефону (843) 515-99-39, а также на сайтах www.kazan.rt.ru/corp/service_cloudy  и www.o7.com.

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) - динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,5 млн., а платного ТВ «Ростелекома» -  более 6,8 млн. пользователей, из которых свыше 1,6 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» - крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи Компании составляет более 13,5 миллионов человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания - признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных  услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

 

 


[1] CRM-система (Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.