Siniy-Sintez2.jpg
 Как говорил самый богатый и влиятельный азиатский бизнесмен Ли Ка-шинг: "XXI век – эра синтеза". Коммерческий клуб – коммерческий синтез

СКОЛЬКО СОТЕН ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ МОЖНО СЭКОНОМИТЬ НА ОДНОЙ КАПЛЕ ПРИПОЯ?

- Идея проекта Коммерческого клуба родилась не в один день, - сказал газете «БИЗНЕС Online» Марк Тырыс. Он сообщил, что прошел непростой путь, создавал разные фирмы, например, ювелирный бизнес, жёсткий продуктовый дискаунтер, книжный интернет-магазин бестселлеров и т.д. Набрался опыта, разобрался в проблемах малого бизнеса, – и теперь предлагает, как многие из них можно решить в рамках B2B-платформы для МСБ «Коммерческий клуб».

- Я изучал методы оптимизации затрат и биографии известных бизнесменов, - рассказывает Марк Тырыс. – И обнаружил, что у многих, от миллиардера Джона Рокфеллера до основателя ИКЕА Ингвара Кампрада, была привычка экономить…

Марк приводит в пример Джона Д. Рокфеллера, который продемонстрировал силу копеечной экономии в начале 1870-х годов. Тогда он на заводе Standard Oil осматривал машину, припаивавшую крышки к пятигаллонным канистрам с керосином, предназначенным на экспорт. Будущий миллиардер спросил распоряжавшегося там сотрудника, сколько капель припоя расходуется на каждую. Услышав, что сорок, он сначала попросил посадить несколько крышек на 38 капель. В этих канистрах открылась течь. Но запечатанные 39 каплями оказались в порядке. По расчетам Рокфеллера, это сэкономило в первый же год работы $2.500, а с ростом экспорта керосина прибыль увеличилась до многих сотен тысяч долларов.

Ну а Ингвар Кампрад изобрел метод продавать мебель в разобранном виде, который позволил сэкономить миллиарды долларов на транспортировке и складировании, а также обеспечил Кампраду главное конкурентное преимущество – низкую цену на товар.

О феноменальной скупости Кампрада и его умении экономить ходят легенды. Он питается только дешевых ресторанах, ездит на автобусе, проживает в гостиницах «3 звезды».

Для Кампрада экономия – норма жизни, он считает: экономия не значит тратить мало, это значит – тратить разумно.

Марк цитирует Дональда Трампа «Уделяйте больше внимания мелким величинам в сфере ваших финансов - центам, процентам. Постепенно накапливаясь, эти мелочи оказывают огромное влияние на ваш бюджет. Мои родители с раннего детства привили мне бережливость, я считаю, что это самое важное качество для того, кто занимается управлением финансами. Если хотите, можете считать это прижимистостью, мелочной экономией, я же называю это качество финансовой сметкой».

«Одной из самых полезных книг для бизнеса считаю книгу Боба Файфера «Удвойте ваши прибыли», - говорит Марк Тырыс. И приводит цитату: «Только прибыльные компании располагают необходимыми средствами для поощрения своих служащих, для инвестирования в создание новых видов продукции, передовых технологий, а также предоставляют возможность сделать карьеру. Менее прибыльные компании неизбежно растворятся в общей массе посредственности, как в моральном плане, так в производственном, поскольку они не уделяли должного внимания своему делу и не вкладывали в него душу. Научитесь работать прибыльно, и все остальное приложится. Если же вы попытаетесь достичь успеха, имея малую прибыль, вы неизбежно проиграете».

- Я сам, как представитель малого бизнеса, понимаю, что он очень уязвим, - признается Марк Тырыс. - У МСБ есть слабые стороны: нет накопления капиталов, нет серьезных активов, ... Поэтому субъектам малого и среднего бизнеса важно разумно экономить на всем.

Что такой клуб предлагает своим членам? Возможность членам клуба предлагать и приобретать необходимые бизнесу товары и услуги на специальных условиях. И участвовать в совместных покупках товаров для бизнеса. И главное – клуб дает возможность значительно экономить.

СБЫТ ТОВАРОВ И УСЛУГ – ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА НЕБОЛЬШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Сбыт товаров и услуг – основная проблема небольших предприятий, которые на маркетинг и рекламу могут выделить совсем немного финансов.

А ведь известно, что маркетинг и реклама для бизнеса, и уж тем более для малого и среднего, чрезвычайно важны. Без этого любая фирма становится похожей на сотни других, неизвестных и не раскрученных.

- Коммерческий клуб, или коммерческий клубный канал, – новая альтернатива двум каналам маркетинга – это медиа и посреднический канал, – говорит Марк Тырыс. - Став членом клуба и заплатив небольшую абонентскую плату, предприниматель может размещать свои коммерческие предложения на сайте клуба и найти клиентов с минимальными затратами». 

Коммерческий клуб предлагает для малого бизнеса инновационный путь продвижения товаров и услуг через коммерческий клубный канал с минимальными затратами!».

«КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ – ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ»

Есть у коммерческого клуба еще одно очень интересное предложение для своих членов.

- Я сам постоянно испытываю информационный голод по материалам о зарубежном бизнесе, - говорит Марк. - Свежие и лучшие информационные материалы для инновационного развития своего дела – это тоже очень важно. Но в российских деловых изданиях почти нет информации о зарубежных инновационных малых бизнесах. А помните , что говорил Натан Ротшильд? «Кто владеет информацией - тот владеет миром»…

Марк с удовольствием пересказывает историю становления Билла Гейтса и Пола Аллена. Они, прочитав опубликованную 1 января 1975 года в журнале «Popular Electronics» статью о новом персональном компьютере Altair 8800, разработали для него интерпретатор языка Basic. Уже через месяц было подписано лицензионное соглашение с компанией MITS, производителем этого ПК, об использовании Basic в составе ПО для Altair. То есть история сверхуспешного Майкрософта началась… с обычной статьи в журнале.

Еще одна подобная история успеха связана с именем азиатского интернет-короля Масайоши Сона. Он на основе опубликованного материала в журнале издательства Ziff-Davis просчитал возможные варианты развития Yahoo! - и в 1995 году вложил в эту фирму $2 млн. Позже вложил еще более $300 млн. Что произошло дальше, знают все, – небывалый взлет Yahoo!, сделавший миллиардерами не только его основателей, но и Сона. Когда несколько лет назад он захотел продать небольшой пакет из принадлежавших ему акций Yahoo!, то выручил за них $450 млн. А оставшиеся в его распоряжении 20 с лишним процентов акций стоят несколько миллиардов долларов.

Вот поэтому Коммерческий клуб будет предлагать своим членам сборник самых свежих, лучших статей по бизнесу из зарубежных деловых изданий. Чтобы предприниматели-члены клуба могли их внимательно прочитать – как это сделали в свое время Билл Гейтс и Пол Аллен…

ВСТУПАЙТЕ В КОММЕРЧЕСКИЙ КЛУБ!

Итак, Коммерческий клуб - прежде всего, для малого и среднего бизнеса, для тех предпринимателей, которые стремятся успешно развивать и расширять свое дело. Он позволит экономить, предоставит возможность развивать свой бизнес и предложит своим членам самую свежую информацию об зарубежном бизнесе.

- Предлагаю татарстанским, да и не только татарстанским предпринимателям вступать в наш Коммерческий клуб – говорит Марк Тырыс. – Чем больше нас будет в этом клубе, тем больше выгод получит каждый из его членов… 

Узнать больше о проекте «Коммерческого клуба» можно на сайте: http://commercialclub.ru/