В рамках партнерства Универсиады «МегаФон» подключил к своей сети более 16 тыс. волонтеров. Добровольные помощники Игр пользуются специальным тарифом, который позволяет им общаться между собой бесплатно. Только за первую неделю июля волонтеры проговорили 1,6 млн. минут.
Связь – один из ключевых сервисов, предоставляемых волонтерам «Казань 2013». Она требуется, в частности, для того, чтобы оперативно общаться с менеджерами и координаторами, быстро находить друг друга на спортивных объектах, заполненных тысячами болельщиков, или уточнять информацию, необходимую для гостей и участников Всемирных студенческих игр.
Для оперативного подключения добровольцев «МегаФон» оборудовал центр аккредитации и выдачи униформы для волонтеров специализированным павильоном, а также производил выездные подключения в общежитиях.
По условиям тарифа, разработанного «МегаФоном» специально для волонтеров Универсиады, между собой они могут общаться бесплатно, абонентская плата также не взимается. Это позволяет волонтерам получать любую информацию в интернете и общаться друг с другом столько, сколько необходимо, не беспокоясь при этом о состоянии мобильного счета. После Универсиады волонтеры смогут оставить выданные им SIM-карты с подключенным тарифом для постоянного использования.
«На сегодняшний день нашими SIM-картами обеспечены практически все волонтеры, а это целая «армия». Востребованность мобильной связи как ресурса, который помогает им организовать свою работу, подтверждается нашей статистикой. В июне волонтеры проговорили 1 миллион 600 тысяч минут. Чтобы достичь такого показателя в июле, им понадобилась всего неделя», – рассказал руководитель проекта «Универсиада-2013» ОАО «МегаФон» Сергей Обыденников.
Связь от «МегаФона» помогает волонтерам не только общаться между собой, но и получать рабочую информацию от дирекции Универсиады. Организаторы Игр используют адресное SMS–информирование, направляя сообщения как всей команде волонтеров, так и отдельным ее группам. По предварительным оценкам за время проведения Универсиады будет отправлено более 900 тыс. таких сообщений.
«Благодаря услугам «МегаФона» мы сформировали группы волонтеров в привязке к каждому из объектов, что позволяет нам оперативно одной кнопкой оповещать через SMS-сообщения всех волонтеров об изменениях и дополнительных задачах. Также мы используем этот сервис для оперативной связи с иностранными и иногородними волонтерами и руководителями делегаций: отправляем им новости, уведомляем об изменениях в расписании и вечерних собраниях. Это очень удобное решение, позволяющее нам значительно экономить время и силы, быть всегда в контакте друг с другом», – отметил директор департамента по работе с волонтерами Александр Карпов.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.