Одна из федеральных розничных компаний Х5 Retail Group, планирует провести ребрендинг сети гипермаркетов «Карусель». Вероятнее всего, «Карусель» переименуют в Greenmart, передает «Прайм».

Сначала ритейлер переформатирует один гипермаркет. Ребрендинг всей сети гипермаркетов может обойтись в несколько миллионов долларов. «Каким будет новое название, еще не определились», - сказал источник агентства.

В Х5 от комментариев воздержались. «Готовы комментировать эту информацию позже», - сказал агентству руководитель пресс-службы компании Владимир Русанов.

Ранее руководство Х5 сообщало о том, что компания намерена совершенствовать формат гипермаркетов, которые не первый год демонстрировали сокращение объемов продаж и отток трафика. Так, по итогам 2012 года, выручка сети «Карусель» сократилась на 7,7%, тогда как в целом по компании выручка выросла на 8,3%. В первом квартале 2013 года выручка «Карусели» снизилась на 0,1% при общем росте продаж Х5 на 8,1%. На гипермаркеты по итогам прошлого года пришлось почти 13% продаж ритейлера.

Более того, на рынке не раз появлялись слухи, что Х5 ищет покупателя на сеть своих гипермаркетов. Однако компания опровергала эту информацию.

Отметим, сеть компании X5 Retail Group включает в себя 3,279 тыс. магазинов «Пятерочка», 371 супермаркет «Перекресток», 78 гипермаркетов «Карусель», а также 140 магазинов «у дома»  - итого 3,868 тыс. магазинов. Основными акционерами являются «Альфа-групп» - 47,86% акций и основатели «Пятерочки» - 19,85% акций; 32,17% акций - в свободном обращении.