Согласно опубликованному годовому отчету, крупнейший российский производитель бытовой химии ОАО «Нэфис Косметикс» в 2012 году увеличило производство товаров на 19,5%. Выручка компании за год выросла на 37% – до 12,4 млрд. рублей. Чистая прибыль компании составила 256,57 млн. рублей, снизившись на 48%, что объясняется расходами на обслуживание кредитов. За год ОАО «Нэфис Косметикс» уменьшило кредитный портфель более чем наполовину – с 7,2 до 3,4 млрд. рублей.

Доля рынка казанского предприятия в России по продажам средств для мытья посуды за 2012 год выросла с 21,9% до 27,1% – второе место в России после Procter&Gamble, сообщает РБК-Татарстан. По продажам синтетических моющих средств доля предприятия увеличилась с 9,6% до 12,4%. Доля рынка туалетного мыла казанской компании выросла с 11,6% до 12,7%.

По данным пресс-службы компании, в 2012 году ОАО «Нэфис Косметикс» увеличило производство стиральных порошков на 30% – до 92 тыс. т, сухих чистящих средств на 40% – до 10 тыс. т, жидких моющих средств – на 13% до 68 тыс. тонн.