Число корпоративных клиентов ОАО «АК БАРС» Банк, использующих систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет/Клиент-Банк», растет с каждым днем.

Современная система «Интернет/Клиент-Банк»позволяет клиентам ОАО «АК БАРС» Банк самостоятельно производить электронные online-расчеты (в режиме реального времени), получать выписки по счетам, управлять банковскими счетами, открытыми в «АК БАРС» Банке. Благодаря возможностям этой системы клиенты освобождаются от необходимости предоставлять в банк бумажные платежные документы и при этом комплексно защищены от возможных мошеннических угроз. Система «Интернет/Клиент-Банк» удобна в использовании, подключается к любому компьютеру, имеющему доступ к сети интернет.

Дистанционное банковское обслуживание «АК БАРС» Банка включает также такие услуги, как «Телефон-клиент» и «Электронная выписка по счету».

С помощью услуги «Электронная выписка по счету» клиенты банка могут сформировать выписку по расчетному счету в режиме реального времени посредством защищенного доступа в интернет.

Телефон-клиент поможет клиенту легко и безопасно узнать достоверную информацию об остатке на банковском счете из любой точки мира в любое время суток.

Ежемесячно число корпоративных клиентов, подключенных к системе «Интернет/Клиент-Банк», возрастает в среднем на 3 - 4%, а число подключившихся к услуге «СМС-инфо» – на 5 - 7%.

Поспешите и вы быть в числе тех, кто ценит свое время и идет в ногу со временем!

Напоминаем, что с 15.05.2013 г. по 31.12.2013 г. включительно действует акция «Энергия успеха», которая позволяет подключиться к системе дистанционного обслуживания «Интернет/Клиент-Банк» и  услуге «СМС-инфо» на весьма выгодных условиях.

Подробнее о системе дистанционного банковского обслуживания «Интернет/Клиент-Банк», а также об организаторе акции «Энергия успеха» и условиях ее проведения вы можете узнать во всех подразделениях ОАО «АК БАРС» Банк, а также на сайте www.akbars.ru.

Генеральная лицензия ЦБ РФ №2590 от 31.07.2012