2.jpg
 

Майонез «Миладора» позиционируется в средне-низком сегменте. Продукт выпускается в ПЭТ-банках на 440 гр., 770 гр., 880 гр. А также - в экономичной пластиковой банке на 2,2 кг с удобной ручкой, которая отлично подойдет для большой семьи.

- Майонез «Миладора» ориентирован на наиболее массовый сегмент рынка майонезов. Мы постарались сделать так, чтобы все слагаемые продукта, включая вкус самого соуса и дизайн упаковки, максимально соответствовали ожиданиям потребителей. До последнего времени этот майонез выпускался только в традиционных форматах – дой-паке и пластиковом ведерке. Теперь он станет первым на российском рынке соусом в ПЭТ-банке в своем ценовом сегменте. До сих пор эта упаковка использовалась только для более дорогих майонезов», - комментирует событие директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

1.jpg
 

Напомним, компания «НЭФИС-БИОПРОДУКТ», в 2011 году первой в России начала выпуск продукции в принципиально новой для отечественного масложирового рынка ПЭТ-упаковке, которая на сегодняшний день является самой перспективной. Так, в США ПЭТ-упаковка занимает более 90% продаж основных производителей соусов, а в Европе на уровне 70%. По оценкам экспертов агентства РБК.reseach в течение ближайших 5-7 лет структура рынка соусов РФ существенно изменится: на смену дой-паку придут ПЭТ-упаковки, которые смогут занять в структуре продаж до 55-65%.

«НЭФИС-БИОПРОДУКТ», расположен на одной промплощадке и работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями масложирового дивизиона ГК «Нэфис» - «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом».

3.jpg
 

Справка

ГК «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса – бытовой химии и масложировой продукции. Ей принадлежат такие бренды, как Mr.Ricco, Ласка, Томаччо, AOS, BiMax, Sorti, Биолан.