Компания ABBYY Language Services обеспечит обработку голосовых вызовов на английском, французском и испанском языках в контакт-центре Универсиады-2013 в Казани, подключив его к своему распределенному контакт-центру ruPhone. 

Программно-аппаратный комплекс ruPhone — собственная разработка компании, сообщает digit.ru со ссылкой на компанию. Она распределяет нагрузку между операторами-переводчиками, подключая и отключая их в соответствии с актуальными нуждами. Круглосуточный перевод с и на английский язык работает в контакт-центре Универсиады с 24 января этого года, а 25 июня будут подключены французский и испанский языки.

ABBYY Language Services входит в группу компаний ABBYY, разработчика программного обеспечения и поставщика услуг в области распознавания текста, ввода документов, лингвистики и перевода. Самые известные продукты — словари Lingvo, системы распознавания текстов FineReader.