1.jpg

3D-ПАНОРАМЫ И «ВАУ-ЭФФЕКТ» ПРИСУТСТВИЯ

Теорию 3D-панорамы в конце XX века создал немецкий ученый Хельмут Дерш. С тех пор 3D-панорамы получили широкое распространение в Европе и США, а теперь все активнее начали внедряться в России.

Сферическая 3D-панорама – это цельное бесшовное изображение с углом охвата 360 градусов по горизонтали и 180 градусов по вертикали. В результате у зрителя создается эффект присутствия на точке съемки: вы в мельчайших деталях видите все вокруг себя, над головой и под ногами. Те, кто впервые сталкиваются с 3D-панорамами, обычно выражают свои эмоции емким восклицанием: «Вау!»

Несколько 3D-панорам можно объединить в виртуальный тур, и вы сможете совершить прогулку, перемещаясь между точками маршрута. Навигация интуитивно понятная: передвижением вы управляете с помощью мышки и клавиатуры компьютера. Просматривать панорамы можно и на мобильных устройствах. Причем если раньше виртуальные туры отображались корректно не на всех смартфонах и планшетах, то с недавнего времени совершать виртуальные экскурсии могут владельцы гаджетов на iOS и Android.

ВАШУ ИНФОРМАЦИОННУЮ ОТКРЫТОСТЬ ОЦЕНЯТ

Картинка 3D-панорамы может дополняться всевозможными интерактивными меню, картами, схемами, всплывающими подсказками, звуковым сопровождением. Виртуальные туры позволяют выгодно показать все детали, например, строительного объекта. Если это жилой комплекс, вы сможете осмотреть его снаружи, увидеть благоустройство территории, подземную автостоянку, инфраструктуру здания, интерьеры комнат. Причем вы не просто смотрите презентационный фильм, который нельзя изменить, вы свободно перемещаетесь и изучаете то, что интересно в данный момент именно вам: приближаете к себе объекты, которые хотите рассмотреть получше, поворачиваете картинку под нужным углом. Согласитесь, это позволяет более объективно оценить окружающее пространство, чем при просмотре обычных фотографий или видео. 3D-панорамы актуальны для презентации таких бизнесов, как рестораны, кафе, гостиницы, торгово-развлекательные комплексы, салоны красоты, бильярдные клубы, SPA-салоны, автомагазины, коттеджные поселки.

Рассмотрим типичный пример. Вы собираетесь в командировку в Казань, нашли в интернете сайты нескольких гостиниц. По цене номера в них сравнимы, тогда встает закономерный вопрос: какой отель выбрать? Размещенная на сайте 3D-панорама выгодно представит вашу гостиницу, подчеркнув ее преимущества перед отелями-конкурентами. Виртуальный тур позволит потенциальному клиенту детально ознакомиться с инфраструктурой и интерьерами, и, наверняка, человек оценит вашу информационную открытость.

ВИРТУАЛЬНЫЕ ТУРЫ ДЛЯ БОЛЬШИХ И МАЛЫХ КОМПАНИЙ

88.jpg

Каковы другие выгоды использования технологии 3D-панорамы? Во-первых, снижается нагрузка на кол-центр или ресепшн – клиенты уже не будут задавать вопросы наподобие: «Как выглядит помещение?», «Какая там мебель и бытовая техника?» Во-вторых, за счет увеличения времени, проведенного посетителем на сайте, идет рост позиций портала в поисковых системах интернета (Yandex/Google). В-третьих, в результате повышения лояльности к компании на 15 - 20% увеличивается поток клиентов.

«В Европе 3D-панорамы как вид представления информации очень популярны, и сложно найти компанию, которая бы не имела панорамы или виртуального тура в качестве наглядной демонстрации своих возможностей, – рассказывает руководитель компании «Казань 3D» Рустам Назипов. – В Казани до недавнего времени рынок был пуст – созданием 3D-панорам никто не занимался. Существовали лишь частники, которые разрабатывали панорамы по совместительству, что сказывалось на качестве и сроках их изготовления. Поэтому мы решили открыть студию, которая будет заниматься только созданием туров и 3D-панорам, что позволит предоставлять нашим клиентам максимально качественный результат в самые сжатые сроки».

ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОГУЛКА ПО КАЗАНИ

По словам Назипова, специалисты компании «Казань 3D» при создании 3D-панорам используют только современное профессиональное оборудование, а также самое свежее программное обеспечение. Срок выполнения заказа – одна-две недели (зависит от объекта). На выходе клиент получает пакет файлов, которые могут быть использованы для презентаций и легко размещаются на сайте компании. Проекты выполняются для самого широкого круга заказчиков – от небольших фирм до крупных холдингов. Недавно компания «Казань 3D» создала виртуальный тур по Казанскому кремлю. Этот социальный (а не коммерческий) проект вызвал большой интерес у общественности.

«Мы собираемся создать 3D-панорамы всех значимых достопримечательностей столицы Татарстана, – рассказал о планах Рустам Назипов. – Часть из них появится уже до Универсиады, и гости игр смогут совершить виртуальные экскурсии по Казани, чтобы познакомиться с нашим красивым городом».

Компания «Казань 3D»

ул. Юлиуса Фучика, 87, офис 9

Тел.: 8 (843) 259-43-43

http://kazan3d.ru