Возмущение в соцсетях вызвал рекламный щит 3х6, установленный при выезде из Набережных Челнов. Желая поздравить ветеранов Великой Отечественной войны с наступающим Днем победы, его изготовители допустили грамматическую ошибку, написав: «Ни кто не забыт, ни что не забыто…»

Пользователи Twitter даже стали обращаться к мэру Набережных Челнов Василю Шайхразиеву, чтобы тот принял меры. В ответ на претензии свидетелей безграмотно изложенного лозунга мэр сообщил, что за щит ответственна администрация Тукаевского района. Газете «БИЗНЕС Online» выяснить в районной администрации, какое именно рекламное агентство проявило креатив, не удалось. Возможно, данный щит - не единственный в окрестностях Челнов.

Шайхразиев же, устав от нападок бдительных граждан, в конце концов, вывесил в Twitter фото челнинского рекламного щита, где все надписи исполнены без ошибок.

Напомним, это не первый конфуз со щитами ко Дню победы. Три года назад город уже попал под вал информационного негатива. В 2010 году челнинские рекламодатели возмутились огромными георгиевскими лентами, закрывшими полезные сведения на рекламных изображениях по требованию исполкома, что обесценило щитовую рекламу по всему городу. Тот казус стоил рекламным агентствам примерно по миллиону рублей убытков, так как рекламодатели отказались оплачивать услугу: авторитарный шаг муниципалитета на многих щитах скрыл не только изображения, но и контактные телефоны рекламодателей. Вероятно, косвенное напоминание об истории 2010 года и заставило мэра Челнов оперативно снять с себя ответственность за очередной инцидент с социальной рекламой к празднику.