Сегодня в ходе заседания городского штаба по подготовке к Всемирным летним студенческим играм замгендиректора дирекции Универсиады Владимир Сивов рассказал о ходе рекламной кампании среди казанцев.

На настоящий момент информация об Играх размещена в городском общественном транспорте, в том числе метро и подъездах многоквартирных домов.

8 апреля начал работу официальный ТМ-канал Универсиады-2013 UNITV, базирующийся на платформе YouTube. На нем представлены материалы о спортивных объектах, соревнованиях, спортсменах.

Отдельный проект – «Спортивная среда Универсиады», объединяющий сотни тысяч спортивно-активных жителей Татарстана. Участники проекта, разделенные на группы по месту жительства, возрасту, любимому виду спорта и другим критериям, получают по электронной почте и SMS информацию о секциях, турнирах и спортивных площадках города и другую информацию об Универсиаде.