Смена собственника ходлинга BigBoard Group привела к закрытию представительства компании в Казани. Об этом стало известно сегодня в Арбитражном суде РТ на заседании по рассмотрению заявления оператора наружной рекламы, требующего признать недействительными решение и предписание УФАС.

Летом прошлого года антимонопольная служба признала рекламораспространителя BigBoard нарушителем закона «О рекламе». На принадлежащем компании еврощите в районе улицы Журналистов была размещена реклама ООО «Шинаснаб», предлагающего автомобили в кредит, однако сама кредитная организация при этом названа не была. 

Представитель BigBoard, хотя и имел доверенность от ее руководства, сообщил, что работником данной организации не является – в связи со сменой собственника у нее в Казани пока нет законного представителя – и пояснить что-либо по обстоятельствам дела он затрудняется.

По словам представителя УФАС, самой конструкции, на которой была размещена спорная реклама, уже также не существует. По некоторым данным, после прошедших в Казани осенью прошлого года электронных аукционов на размещение рекламных конструкций позиции BigBoard оказались сильно ослаблены: вместо 250 щитов у нее остались лишь 15-17.

В результате в рассмотрении дела был объявлен перерыв до 24 апреля.

Представителю BigBoard было предложено представить доказательства смены руководства.

По данным агентства «ЭСПАР-Аналитика», на конец прошлого года холдинг BigBoard владел в 50 крупнейших городах РФ почти 5,5 тыс. рекламных поверхностей (2,8% всего рынка).

В конце прошлого года JCDecaux, СП с которой создала для развития своего бизнеса в России и на Украине BigBoard Group, выкупила у «ВТБ Капитал» 25% акций лидера российского рынка «наружки» Russ Outdoor, внеся активы своей российской компании BigBoard в ее уставной капитал.