"М.Видео", лидер рынка с долей более 12%, намерена выкупить у чешской PPF Group своего ближайшего конкурента — сеть "Эльдорадо" (8,6%). Два года назад ритейлеры уже обсуждали возможность слияния, но тогда контроль в объединенной компании рассчитывала получить PPF, пишет газета «Коммерсантъ».

"М.Видео" направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) ходатайство на приобретение 100% бизнеса "Эльдорадо". В PPF Group, владеющей 100% "Эльдорадо", а также в "М.Видео" отказались комментировать информацию о ходатайстве.

В 2011 году "М.Видео" и "Эльдорадо" уже обсуждали варианты слияния - одной из обсуждавшихся схем был обмен акциями, в результате которого контроль в объединенном бизнесе получала бы PPF Group. Но в октябре 2011 года было объявлено о завершении этих переговоров. Собеседники "Ъ" рассказывали тогда, что стороны не сошлись в оценке бизнеса "М.Видео".