В первой половине мая в Татарстане по маршруту Аэропорт-Казань начнут курсировать электропоезда на платформе Desiro производства немецкого концерна Siemens, получившие в России название «Ласточка». Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщила ведущий специалист по связям с общественностью ГЖД Алена Оюшина.

«Поступят четыре электропоезда «Ласточка» вместимостью по 464 пассажира каждый», - сообщила Оюшина. Она уточнила, что каждый электропоезд будет насчитывать по 10 вагонов.

«Электропоезд Siemens Desiro обкатку прошел в марте. После чего ушел в депо Горький-сортировочный в Нижний Новгород. Окончательное поступление в Казань ожидается в мае, после сдачи в эксплуатацию железнодорожной линии Аэропорт-Казань. Планируется задействовать 9 пар в сутки, интервал движения - каждый час. Время поездки будет составлять 20 минут. Стоимость проезда - 200 рублей. протяженность участка - 26,5 километров. Параллельно будет произведен запуск пригородного движения для жителей Лаишевского района. Там откроется 7 установочных платформ: Казань-Вахитово-Березовые рощи-Комбинат-Юбилейное-Столбищи-Аэропорт», - сообщила Оюшина.

Причину задержки ввода электропоездов на линию Оюшина объяснила техническими проблемами, связанными с ремонтом и прокладкой путей.

«Вопрос не в поездах. Просто ветку готовят к сдаче – идет обкатка путей, заканчиваются ремонтные работы, исключаются мелкие недоделки», - сообщила она.

Напомним, электропоезда на этой платформе были выбраны РЖД для перевозки пассажиров на Олимпиаде в Сочи в 2014 году. Первые 38 из 54 заказанных РЖД составов выпустит завод Siemens в Германии, остальные начнут частично производить в России на СП концерна Siemens и «Синары». СП по заказу РЖД планирует выпустить более 1,2 тыс. вагонов.

Они уже начали курсировать с 23 января текущего года по маршруту Санкт-Петербург-Бологое.