Исполком Казани согласовал ООО «Спорт Хаус» выбор земельных участков под строительство спортивно-бытовых комплексов в Советском и Ново-Савиновском районах. Утвержден выбор участков площадью от 140 до 200 кв. м на ул. Меридианная, пр. Победы, ул. Минская, пр. Ямашева.

Напомним, что сейчас в Казани работают четыре клуба сети Sport House. Cеть дворовых спортивных клубов развивается в Казани в рамках реализации программы «Пятилетка здоровья». Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» руководитель проекта Вадим Карпушин, пока ООО «Спорт Хаус» резервирует 10 земельных участков в Приволжском, Ново-Савиновском, Советском районах Казани.

«Продолжается диалог с управлением архитектуры по поводу выделения участков в Кировском и Авиастроительном районах», - добавил Карпушин.

По его словам, в конце 2011 года компания выиграла грант на строительство клубов при поддержке агентства инвестиционного развития. Средства были получены у лизинговой компании малого и среднего бизнеса РТ, а АИР компенсирует часть затрат на оплату лизинговых платежей. Стоимость каждого объекта составляет 3 - 3,5 млн. рублей. «Это зависит от расходов на прокладку коммуникаций, от внутреннего насыщения, - пояснил Карпушин. – По расчетам, стоимость следующего зала за счет установки дополнительных тренажеров может достичь 4 миллионов рублей».

Для дальнейшего развития сети компании необходимы серьезные инвестиции, и после формирования пула земельных участков Sport House намерен предложить инвесторам участие в бизнесе по принципу венчурного финансирования. Всего бизнес-планом предусматривается строительство 30 клубов.

Ежемесячно каждый клуб обеспечивает около 1,5 тыс. посещений, и сейчас стоит задача довести до 2 тысяч. Срок окупаемости проекта, по словам Карпушина, около 2 лет. «Обычно клубы располагаются в арендуемых помещениях, торговых центрах. Мы выбрали для себя концепцию отдельно стоящего здания, с открытым витражным остеклением, - рассказал Карпушин. – В результате создается дружелюбная атмосфера».

В основном в клубах занимается молодежь из соседних домов, возраст клиентов - от 15 до 27 лет, до 40% посетителей – женщины и девушки, которые также стремятся держать себя в форме. Причем до 80% посетителей раньше никогда не занимались спортом.