Известный телеведущий Леонид Якубович устроил скандал возле стойки регистрации в аэропорту Шереметьево во время пятичасовой задержки рейса SU-292 Москва - Хошимин 15 марта, требуя объяснения причин сложившейся ситуации.

«Пять часов нам сообщают одно и то же. Это вранье для Нагорного Карабаха. Это не пустые люди здесь. Каждый уважаемый, мы не стадо баранов. И я вам запрещаю так к нам относиться», – приводит «Взгляд.ru» слова Якубовича.

«Вы не смогли разгрузить багаж, вовремя не предоставили питание – это вина «Аэрофлота». Я хочу, чтобы был составлен акт, мы все подпишемся под ним, и на основании этого будет, вероятно, судебное разбирательство, потому что это коммерция», – сказал шоумэн.

Он подчеркнул, что в течение пяти часов в зале ожидания держат людей, среди которых есть иностранцы, которые «о нашей стране говорят, что мы полное г***о, и правы».

Как стало ясно из видеозаписи, одна из сотрудниц «Аэрофлота» заявила пассажирам, что они сами будут оплачивать задержку рейса. Это возмутило Якубовича, после чего он грубо обозвал сотрудницу, потребовав, чтобы она вышла к ожидающим.

В ходе объявления своих требований Якубович увидел на табло в зале вылета надпись «Приятного полета»: «Вот эта мразь спустя пять часов пишет: «Приятного полета!». «Аэрофлот» – мразь. Потому что вот это вот – для стада, для скота!».

Авиакомпания ответила в Twitter, что считает поведение Якубовича «хамским»: «Странно, что человек, который является профессиональным пилотом, не знает, что во время снегопада полеты ВС ограничены».

Как следует из записи, пассажиров регулярно оповещали о задержке рейса, а информация обновлялась на табло терминала. «Всем пассажирам были предложены ваучеры на напитки – за ними обратилось более 80 человек. 24 пассажира располагались в бизнес-зале», – отметили в сообщении.

В авиакомпании добавили, что несмотря на оскорбления со стороны Якубовича, «Аэрофлот» пока не планирует подавать в суд на телеведущего.

Видео:YouTube.com